Он ли это?

2.1K 53 36
                                    

Зал заполнен голосами переговаривающихся людей и редким звоном бокалов, в подтверждении о договорившийся сделке или, возможно, о появлении новых влиятельных связей. Оркестр играл что-то непринуждённое, воссоздавая произведения великих классиков.

Молодой руководитель Чон Чонгук уже оправдал отсутствие мужа на этом мероприятии наличием дел. Сегодня занятые люди перенесли свои встречи и дела, чтобы поздравить одного влиятельного человека с пятидесятилетием.

Отчасти так и есть, но многие пришли просто отдохнуть и провести время в непринуждённой обстановке, в разговорах обо всем и ни о чем. Расслабиться и позволить себе бокал, а может, два, шампанского или вина. Перед особняком, в котором проходило празднование, располагался сад с зелёным лабиринтом из кустов. Туда-то и отправился молодой альфа, дабы подышать свежим воздухом, не наполненным разными ароматами и парфюмами.

Этот сад подарил некое умиротворение своей тишиной, которой так не хватало сейчас. Да, его муж не оказался беременным, но неизвестно, лучше ли от этого. Может, зарождение новой жизни могло стать новым началом для них как пары. Это все так сложно. Этот омега все так же привлекает, но и шанса не даёт допустить мысль о взаимности. Хранит слишком много секретов. О чем говорить, если он даже запаха его не чувствует. И вот опять, в свободное от работы время мысли заполняет эта ледышка, которая и не подозревает об этом. Из размышлений его вывел аромат черешни. Перед ним стоял омега. Тёмные волосы были ухожены, глаза подведены, а на губах лёгкий блеск. Сам омега был в белом костюме, подчеркивающем фигуру. И тут Чонгук подумал: «Он ли это?». Гук давно заметил за собой любовь к вишне. Добавление в кофе вишнёвого сиропа, любимые булочки с вишней, да даже гель для душа, который все равно перекрывал запах горького шоколада. Он предполагал, что его истинный будет связан с заветной ягодой. Он ли это?

Только он хотел вымолвить слово, как неизвестный паренёк подбежал со словами:

- Господин Ча Ын У, Вас ищет директор. Говорит, это срочно.

- Иду, - ответил омега, все ещё утопая в чёрных глазах напротив.

- Господин? - ещё раз окликнул подчинённый.

И омега развернулся, и быстрым шагом удалился.

Несмотря на быстрое исчезновение, у альфы осталось имя, которое он теперь постарается не забыть.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя