Импульсивное решение

3.7K 110 23
                                    

— Господин, всё хорошо в университете?

— Да, не переживай, это мелочи.

— Но, молодой господин...

— Не говори никому, особенно родителям. Им не нужен беспомощный омега, я и так разочаровал, родившись слабым полом.

— Не говорите так, они вас любят.

— Возможно, но знаешь, что важнее всего сейчас?

— Что?

— Душ, ты не представляешь, как я хочу смыть это зловоние. Ужас какой-то. Я удивлён твоей выдержке. Если так сильно воняет, открой окно.

Ким надеялся, ему скажут: «Нет, господин», но не тут-то было. Водитель открыл окно и вдохнул свежего воздуха.

— Ну всё. Ты больше не в любимчиках, — наигранно обижался Тэхён.

Вечером пришло сообщение:

Неизвестный:

Привет, это Пак Чимин, если ты не против, пошли завтра в университет вместе?

Тэ:

Не стоит. Спасибо за предложение.

«Ещё он попадёт в эту кашу. Нет, не стоит», — подумал Ким.

Ещё неделю Тэхёна доставали. Та святая троица оказалась с мозгами, после строгого разговора с ним ушла из фан-клуба и основала свой, посвящённый Тэхёну. Некоторые ловушки они принимали на себя и пытались незаметно помочь. Ким, прознав про это, направлялся к ним с серьёзным разговором.

— Святая троица, — он их окликнул. Те развернулись и вскрикнули:

— Сонбэ!

— Вы что удумали? Потеряли последние извилины? — со злостью сказал он.

— Вы о чём?

— Зачем подставляетесь вместо меня? Я похож на слабого омегу?

— Нет, сонбэ! Но ты один, а их шестьдесят, не меньше.

— Да хоть триста! Вам это зачем? Не лезьте под горячую руку и займитесь, наконец-то, учёбой.

— Сонбэ, принимать помощь нормально, — тихо промямлила одна, а Тэ насупил брови.

— Ладно-ладно. Поняли, но если хорошо сдадим экзамены, ты позволишь оставить фан-клуб? — три пары глаз уставились на него.

— Делайте, что хотите, — кинул он, уходя.

— Спасибо, сонбэ! — они втроём поклонились и были рады. Лёд тронулся с места.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя