Правда всплыла

2.8K 58 40
                                    

— Тэхён, может, ты уже объяснишь, что, блин, произошло вчера ночью? — раздражённо переспрашивал Сокджин.

— Я такой идиот! Тупой, тупой, очень-очень тупой! — выл омега под слоем из одеяла и подушки.

— Зачем я столько выпил? Почему меня никто не остановил? Где был Богом?! Я прибью этого засранца, за что я ему плачу?!

— Давай по порядку. Что вчера произошло?

— Он мог просто заклеить мой рот! — вскочив, возмутился Чон.

— Тэ, ты меня слышишь?

— Джин, я на работу. Эта сволочь не будет отдыхать ни сегодня, ни завтра, никогда. — Встав с кровати, он начал переодеваться.

— Я его сейчас убью, — тихо прошептал Сокджин. — Или ты сам заговоришь, или я позвоню и узнаю у Гука. Сядь и говори.

Выдохнув, Чон начал свой рассказ, а закончил с офигевшим Джином и чашечкой чая в руках.

— Ого...

— Тупой, тупой, тупой, — повторял он, ударяя свою голову о столешницу. — Сказал его любовнику, что он мне нравится! Подрался со вторым! Признался Чонгуку! И чуть не выпотрошил душу перед отцом!

— И с чего ты так переживаешь, не понимаю, — откусив печенье, сказал Джин.

— Ты что, меня совсем не слушал?! — вскипал Тэ.

— В том-то и дело, что я все слышал.

— Тогда ты можешь понять, что это проблема!

— Что именно, Тэхени? Что ты его любишь? Так это же прекрасно. К тому же, поставил на место двух его бестий. Я что хочу сказать: за любовь надо бороться, а не как страус — голову в песок прятать. Если тебе нужен этот альфа, — выдохнул Сокджин, — Тогда возьми себя в руки и сделай уже что-нибудь!

Тэхен был ошарашен и стоял, хлопая глазками, с минуту. Отойдя, он тихо спросил:

— Что именно, хен? Он уже с другим, а я, словно котенок, на улице.

— Хватит жаловаться, Тэ. Мы тебя так воспитывали? — говорил строго брат, — сожми зубы и сделай все, что нужно. Достигай целей, поставленных тобой! Мы — Кимы и никогда не проигрываем. Так будь добр, не позорь семью и себя в первую очередь. Ты выжил в тех условиях, что создали родители, так неужели Ын У — проблема, которую ты не можешь решить? Где тот Ким Тэхён, который своим холодным умом мог получить выгоду из любой сложившейся ситуации? Или ты получил компанию и расслабился? Тогда соберись! В твоём нынешнем состоянии даже я могу её забрать!

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя