Гук застыл. Что? В смысле? Это что только что... Он правильно услышал?
- Что? - переспросил Чон.
- Говорю, ты правда поверил, что я люблю тебя? - издевательская улыбка не сходила с его лица. А Чон не мог понять, что происходит.
- Чонгук, я никогда не любил тебя.
- Если это шутка, то не смешно, - ответил он, поцеловав в скулу, в носик, в висок. Лицо омеги скривилось, и он что есть силы оттолкнул его.
-Хватит. Это противно. Ненавижу тебя. - Прошипел он, нахмурив брови.
Руки Гука опустились, как и он сам, на кресло, стоявшее напротив кровати с атласным красным постельным бельём.
Вообще, вся комната была подготовлена на сегодня. В джакузи все ещё горячая вода с лепестками роз, на столике - фрукты с вином, а в спальне свечи повсюду. Весь номер немного освещен, создавая более интимную обстановку. А вид из панорамного окна завораживает. Однако, не сейчас, когда мир рухнул. Альфа со стеклянными глазами смотрел на омегу напротив, вальяжно присевшим с бокалом вина и закинувшим ногу на ногу. Прокручивая бокал в руках, он начал:
- Знаешь, когда ты сказал: «Хватит играть, неправдоподобно» я уж думал, что мой план провалился. Ты правда считаешь, что я смог бы полюбить тебя? - вскинув брови, он сделал глоток. - Ненавижу тебя, Чон Чонгук, и никогда не прощу за то, что ты сделал. Сломал, унизил, растоптал, а после сделал вид, что не причастен! - повысил тон Тэхён.
- Прости, - а в глазах сожаление, он сам знает это, и до конца жизни его это будет преследовать. Каждый божий день совесть напоминает о тех событиях. А в кошмарных снах лишь одна сцена: когда Тэ вышел из аудитории и сказал: «Ненавижу тебя». И вот, все повторяется вновь. Где? Когда именно он допустил ошибку? Доверившись?
- Знаешь, почему я не был против шлюх, с которыми ты трахался на протяжении наших «отношений»?
- Тэ. - Но его перебили, не дали сказать: «Никого не было», «Лишь ты в моем сердце», «Моя жизнь, вселенная».
- Да потому, что твои прикосновения омерзительные, - выплюнул он, нахмурив брови и отставив бокал на прикроватную тумбочку, - я не мог допустить, чтобы ты прикоснулся ко мне своими грязными руками. Такой идиот. Правда поверил, что такого мудака, как ты, можно полюбить? Я так долго ждал, притворялся, знаешь, как это трудно? А потом твои решили через год сыграть свадьбу! Я чуть в ящик не сыграл там же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...