Странная семейка

2.7K 80 13
                                    

Он взял телефон и быстро пошёл к выходу.

— Тэхён ! — крикнул Гук и сорвался за ним.

Выбежав на улицу, он увидел множество людей. И все куда-то спешат, словно муравейник. Он в панике бегал глазами, пока не зацепился за родную макушку. Тэхён направлялся к подземной парковке.

— Тэхён! — выкрикнул Гук и схватил его за запястье.

— Отпусти, — очень тихо просил Ким, так и не развернувшись.

— Нет, давай поговорим.

— Да отпусти же! — выкрикнул Тэхён, развернувшись, а на глазах слезы.

— Тэхён, — Чонгук медленно протянул ладонь, чтобы вытереть слезы.

— Не трогай меня ! — он отшатнулся назад, — ты и твоя семейка — милые люди. О! В особенности мама. Милая душа.

— Тэхён, она не хотела.

— А ты чем лучше? — спросил он, насупив брови, — забыл? Серьёзно? Просто так взял и забыл? Мне бы твоё легкомыслие. Я шёл на встречу, думая, что ты отдал контракт. В нём и мои мед предписания по этому случаю. И если бы ответственно отнёсся ко всему... Мне бы не пришлось слушать, что я сумашедший!.. Потому что там есть... Там есть заключение врача... Я здоров. Полностью.

Тут уже и у Гука слезы полились. Он не представлял, какой это груз, и как это давит. А Тэхён весь сжался и обнял себя руками, пытаясь защититься. Тут же послышался визг шин. Из мерседеса вышел молодой парень и окликнул:

— Тэхён!

Ким медленно развернулся, поднял голову и что есть силы побежал к нему, видя в нём спасение, выход. Сейчас всё будет хорошо, он будет дома. Кинувшись альфе на грудь, он лишь повторял:

— Домой, хочу домой, отвези меня домой.

Парень приобнял его за плечи и усадил на пассажирское сидение. Сделав поклон, сел на водительское и уехал.

Слезы застыли на щеках, а весь Ким обмяк и сидел, словно сломанная кукла.

— Я передумал, поехали в Мак.

— Но вы же были на обеде?

— Ха, я там и куска проглотить не успел. Лишь они напивались моей крови.

— Как скажете.

— Богом, скажи мне, почему в людях столько злобы, гнили, ненависти?

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя