— Чимин-и, пора вставать.
Омега, насупив брови, отвернулся от него и по макушку укрылся одеялом.
— Ну, нет. Так не пойдёт. Вставай, моя булочка, — сказал Юнги, поднимая этот кокон с кровати.
— Я с тобой не разговариваю, — бурчал Пак.
— Да-да. Уже как неделю. — Умилялся он, ведь на самом деле у них настала гармония в отношениях. Дела Мина приняли некий оборот, и вроде как он написал неплохую песню. Осталось найти лишь исполнителя.
— А в университет ты хочешь опоздать?
Кокон из Чимина тут же зашевелился в попытках выбраться, и, соскочив с рук, он ринулся в ванную, а потом в таком же сумасшедшем темпе бегал по всей квартире, собирая одежду и вещи из разных уголков.
— Почему раньше не разбудил? — ворчал Пак.
— Будто бы ты встал, — облокотившись о дверной косяк, ответил альфа.
Зашнуровав кроссовки, Чимин подбежал и чмокнул альфу со словами: «Я побежал».
💍💍💍
Открыв двери дома, пара без разговоров зашла внутрь, они принялись молча распаковывать и раскладывать вещи.
— Мне через час на работу, — предупредил Сокджин и пошёл переодеваться. Нет. Так не может продолжаться вечно. Подорвавшись с места, Намджун нагнал его и повернул к себе, дернув за локоть.
— Нам нужно поговорить, — предельно серьёзно.
— Давай после работы? — пытался отвертеться Джин.
— Нет, сейчас.
Вздохнув, омега на одном дыхании ответил:
— Если хочешь расстаться, то уходи сегодня. — Опустив голову.
— Что? — глаза Нама поползли на лоб, он ожидал чего угодно, но не эту фразу.
— О каком расставании речь? — переспросил альфа.
— У меня за душой ни копейки не осталось. Прав на компанию больше нет, — поникнув, ответил Сокджин.
— Что? — вновь его окатили, — подожди, стоп. Ты считал, что я вместе с тобой только из-за компании?! Из-за чёртовых денег?! — отпустив локоть, он рассматривал лицо омеги, которое сменяло эмоции каждую секунду.
— А что, не так? — самому больно об этом говорить, но так нужно.
— Поговорим, когда вернёшься с работы, — кинул Нам и заперся в одной из комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...