Чимин приготовил ужин и как всегда ждал Юнги с работы. В новой компании было тяжело, потому что ни репутации, ни некой власти не имелось. Да, Мин понимал, что будет трудно, но не настолько же? Теперь альфа в семь уходил на работу и в двенадцать ночи приходил домой. Пак пока не ходил в университет, так как ещё месяц у него каникулы. Он начал искать подработку, жить на что-то нужно, а работа Юнги пока не приносила дохода. Удачно устроившись официантом, он втихаря работал. Был ли Мин против? Неизвестно, и Пак надеется, что не выяснит этот факт.
Щелчок дверной скважины, и в квартиру вваливается уставший альфа. Кожа бледная, а мешки под глазами могли посоперничать с пандовыми.
- Юнги! - омега кинулся на него с объятиями. Да, ради такого и правда стоит жить. Тонкие губы расплылись в улыбке, а лисьи глаза стали тоньше. Притянув его, он зарылся носом в макушку, вдыхая чудесный персиковый аромат омеги.
- Привет, Чимин. Я скучал.
Покраснев до ушей, тот тихо прошептал: «Я тоже» и, взяв за руку, повёл на кухню.
- Ты не ел?! - ошарашенно спросил альфа.
- Нет, думал, вместе поедим, - опустив голову, признался Пак. Умиление и сожаление играло во взгляде альфы. Погладив розовую макушку, он поцеловал её и сказал:
- Прости, я слишком устал. Пойду спать, хорошо?
Конечно, Пак немного расстроился, но заставлять же не будет. Поэтому, кивнув, он отпустил альфу в душ, а сам, поев и помыв посуду, направился в спальню. Там он уже застал спящего Юнги и лёг рядом, прижавшись.
💍💍💍
- И что мы будем делать дальше? - спросил омега, пережевывая чипсы.
- Что-что, поговорим с ним. - Ответил альфа, закрывая лицо ладонями.
- Намджун, он из-под твоего носа увёл целую компанию и не разглагольствовал с нами по этому поводу. А ты решил поговорить? - продолжил Джин, переключая очередной канал.
- Я согласен с твоим альфой, - вмешался зашедший отец. - Ещё есть шанс привлечь директоров на нашу сторону.
💍💍💍
Зайдя в кабинет, молодой парнишка представился:
- Здравствуйте, Господин Чон. Меня зовут Ё Хванун, - поклонившись, представился он.
- Кто разрешал входить?! - крикнул Чон, не отрывая глаз от бумаг на столе. Однако, стоило ему посмотреть на него, как он оттаял. Блондинистые волосы уложены назад, алые губы с чётким очертанием. Ровный аккуратный нос и выразительные скулы, и белая кожа. Да, внешность этого омеги впечатляла. С таким не стыдно на публике показаться. Но в голове все равно невольно всплывает образ. Миндалевидные карие глаза, коричневые волосы и взгляд, что повергнет каждого в холод. Да, почему-то смотря на других омег, сознание подкидывает того самого и единственного. Из размышлений вырывает голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...