«Уважаемые пассажиры, просьба сесть на места и пристегнуть ремни. Самолёт начинает снижение. Расчётное время прибытия в Оттаву — международный аэропорт имени Макдональда — Картье — 7 часов 25 минут по местному времени».
Вот он и прибыл в место своего (заключения) лечения. Благодаря заботливым родителям, омега летел в бизнес-классе, но ни удобство, ни белые облака, похожие на сахарную вату, не скрасили полёт. Всё самое важное осталось там. Хотя, кто именно? Наверное, только друг, однако, время покажет, так ли это. Оно всегда умело расставлять всё на свои места. Именно оно (по сказаниям) лечит. Сотрудник аэропорта отвёз Тэ к паспортному контролю, а оттуда — к месту встречи. Время близилось к восьми, когда они подъезжали к омеге, ожидающего своего брата. Это был парень с уложенными чёрными волосами, длинными ногами и широкими плечами. Безусловно, он был красив, а улыбка всё так же была приветливая и искренняя. Только вот Тэхён знал, что это игра на публику. Что-что, а отношения друг к другу у них были взаимны: отрицательными. Поблагодарив сотрудника, он повёз брата к выходу.
— Ну, что. Привет, Тэхён, давно не виделись.
— Ещё бы век так, — съязвил он.
— Не могу не согласиться. Всё ещё рассчитываешь на компанию отца?
— Ну, в отличие от тебя, я не только ртом умею работать.
— Да, мне уже поведали, как ты им отработал, — хмыкнул Джин.
Больше ни слова они не проронили до самой больницы. «Ха, только приехал, так сразу в психушку. Мило, братец, спасибо», — подумал Тэ, разглядывая поистине прекрасный вид из окна. Через некоторое время вышки начали сменяться пятиэтажками, а после вообще перешли в лес.
— Куда мы едем?
— В город Халл. Тебя там уже ждут.
— Ты там живёшь?
— Нет, я живу в Лейк-Луиз. Это далеко отсюда. Слышал про озеро Морейн?
— Да.
— Так вот, мы в четырнадцати километрах от него живём.
— Ясно.
Приехав в город, они сразу же поехали к главе больницы. Вёз его Сокджин, потому что других Тэхён не подпустил к себе. Ким всё кричал: «Не подходите! Не прикасайтесь!». Уже по его виду можно понять, что он болен. А по поведению ему быстро поставили диагноз. Пообщавшись с Тэ наедине, врач пришёл к Сокджину с заключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...