Подготовка

2.7K 78 2
                                    

Со дня согласования контракта помолвка была публично оглашена. Множество СМИ писали о возможном слиянии компаний, также они были заинтересованы младшим сыном семьи Ким, о котором было так мало известно. В университете также поднялась немаленькая шумиха. Стоило Тэхёну появиться в университете, как Чимин набросился с вопросами:

- Вы помолвлены? Ты любишь его? Почему молчал? Как давно?

- Чим, давай всё по очереди, - попросил он, криво улыбнувшись. Заметив двух альф, он поприветствовал их:

- Юнги, Хосок, доброе утро.

- Привет, Тэхён, теперь ты у нас омега универа. Такого альфу отхватил, - с улыбкой сказал Хосок.

- Вы не удивлены? - спросил Пак. Альфы отвели глаза, - стоп! Я один ничего не знал?! - уже предъявлял он претензию Тэхёну.

- Так, Чим, спокойно. Я всё объясню.

- Ты уж потрудись!

Как только он был в курсе дела, сразу же обнял и поздравил друга с такой приятной новостью. С Гуком они увиделись лишь за обедом.

- Привет, - промямлил Тэ, стоя с подносом рядом с Гуком. Тот тепло улыбнулся и, притянув за талию, ответил:

- Привет, мой омега.

- Не твой. Я пока свободен, - фыркнул он, отвернув голову.

- Да неужели, - ухмыльнулся Гук и, притянув за подбородок, поцеловал. Это был мимолётный поцелуй, но уже он поднял шум в помещении.

- Тут же люди, дурак.

- Теперь все знают, что ты только мой, - сказал Гук, по-кроличьи улыбнувшись и заключив в свои ладони милое личико.

- Опуси мефя, - насупив брови, просил Тэ со своими утиными губками, которые альфа чмокнул раза три.

Всё закружилось в сумасшедшем темпе. Свадьба не за горами, а у них ничего не готово. Мать Чонгука очень хотела взяться за подготовку, а для этого нужно согласие омеги. Собственно, за этим она и приехала в университет сына. Поймав момент, когда Тэ будет один, она попросила пообедать с ним. Теперь они сидят в кафе, что недалеко от института.

- Миссис Чон, я понимаю, что по большому счету бесполезен сейчас Чонгуку, но я постараюсь стать его опорой.

- Мальчик мой, - улыбнулась женщина, - во-первых, зови меня Лили или мама. Я не против. Во-вторых, тот раз был проверкой, которую ты достойно прошёл. Как бы я ни пыталась тебя задеть, ты ни разу не потерял лицо и самообладание. Тэхён-а, позволь я помогу с подготовкой к свадьбе.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя