— Тэ? Что-то случилось? На тебе лица нет, и весь ты какой-то бледный, — спросила мать.
— Нет. Не переживайте. Все хорошо.
По окончании обеда, Тэхён быстро оделся и вышел на улицу. Стоило Гуку нагнать его, как тот уже сел в мерседес с очень серьёзным лицом. Машина тронулась и скрылась в неизвестном направлении, а Чон так и остался с неозвученным вопросом.
— Богом, прибавь скорость.
Только машина остановилась возле госпиталя, как омега проследовал к отцу. Залетев в палату, он пытался отдышаться.
— Отец?
— Ли! Выйди, мне нужно с сыном поговорить.
Стоило секретарю покинуть помещение, как брови свелись у переносицы. Во взгляде вспыхнуло пламя.
— Щенок ! — выкрикнул мужчина, и возле Тэхёна пролетела кружка, разбиваясь о стену на мелкие кусочки, — что ты опять натворил?! Почему от тебя одни проблемы?! Из-за чего Чоны перенесли свадьбу, да и ещё на такой срок?! Ты не понимаешь, что от тебя зависит?! Впервые я доверил тебе что-то. Причём не столь сложное, а ты даже за альфу выйти не можешь! Сколько ты собираешься сидеть на нашей шее? Чего ты добился в своей жизни? Что ты в ней представляешь?
— Прости, — и вот опять ему напомнили, что он забылся. В гуще событий, в своих мечтах и чувствах. Но так ли это? Отчасти при общении с Чонгуком теряешь связь со временем и настоящим миром. Ведь все мысли прикованы к нему. К этим татуированным рукам, тёмным волосам и глазам, что словно хранят в себе отдельную бездну. Но так не может продолжаться вечно, время идёт и ждать не станет.
Отец прав, от этого брака зависит не только его жизнь. Выйдя из палаты, он увидел спину Ли и окликнул:
— Секретарь Ли.
Он развернулся и застал взгляд, полный решимости.
— Мне нужна ваша помощь.
— Ну, наконец-то, — ответил он, ухмыльнувшись.
💍💍💍
— Тэхён! Тэхён! — кричал Пак на бегу.
А омега был в своих размышлениях. И друг вытащил его оттуда, лишь вцепившись в плечо и развернув.
— Тэ!
— А, да, что?
— Всё в порядке? Ты такой бледный и мешки под глазами, — искреннее беспокоился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...