Как меняется жизнь после предложения руки и сердца? Солнце светит ярче, небо ясное, не предвещает плохой погоды, птицы поют. Ты чувствуешь ту самую определённость, которой в детстве было полно. Спросите маленького ребёнка: «Чего ты хочешь?», и он через секунду ответит. Дети знают ответы на вопросы, которые мучают нас, начиная с подросткового возраста, когда ты ни в чем не уверен. Ни в себе, ни в окружающих, ни в самой жизни. Счастливы те люди, которые знают, чего хотят. Вот и Пак Чимин теперь счастлив, ведь уверен точно, что с удовольствием сменит фамилию на Мин. «Так мало ему нужно для счастья?» — спросите вы. А разве у вас есть хотя бы этот маленький кусочек?
Омега днями напролёт представляет свадебную церемонию, счастливых родителей, а там и до детей недалеко. Одна мысль о них вгоняет в краску, ведь процесс зачатия никто не отменял. Однако, уже сейчас он безмерно радуется, попивая свой утренний чай, убираясь дома, идя в магазин за продуктами, готовя ужин и просто ожидая своего жениха до поздней ночи. В их повседневной жизни ничего не изменилось, та же рутина. Однажды, в один из безмятежных дней Пак был дома, когда ему позвонил Юнги.
«Оденься, нужно кое-куда съездить».
Вот таким был их многословный диалог, закончившийся сразу же, когда альфа договорил и сбросил звонок. Куда поеду? Какой дресс-код? Все это теперь — вопросы без ответов. Знаете, такая внезапность сильно раздражает, а порой и доводит до скандала, который и произошёл в машине.
— Я ж сказал нарядно, что ты нацепил? — кинул Юнги, не сводя глаз с дороги.
— Что первое нашёл. Ваше Величество не удостоило меня вниманием хотя бы на две минуты. — Надулся омега.
— Твой выбор.
Да, какая разница Мину, если он в костюме сегодня?
Чем ближе они подъезжали к зданию ЗАГСа, тем больше вопросов возникало у Пака.
— Что мы здесь делаем? — округлив глаза, спросил он.
— Расписываемся. Твои документы я прихватил с утра, не переживай.
— Что?! В смысле?! Мин Юнги, это шутка? — брови свелись к переносице, ладони сжались в кулаки.
— Нет, просто у них сегодня есть свободные двадцать минут, в которые мы можем уложиться. А так мы бы ждали в очереди месяцами, да и неизвестно, как бы сложилось моё расписание, а сейчас я немного разгружен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
FanfictionИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...