Часть 20

2.3K 62 3
                                    

— Это переутомление. Не спал, не ел, результат на лицо. — Констатировал врач. — Прокапаем капельницу, проснётся и можно везти домой. Вы его альфа? — спросил врач у Богома.

— Нет-нет, — махая руками и головой. Не дай Бог ему такого омегу.

Секретарь хотел сказать, что он опекун, но присутствие Гука необходимо, потому что под окнами уже стоит пара журналистов, которая ничего не упустит. Поэтому он связался с его секретарём.

💍 💍 💍

— Этот день закончится? — бурчал себе под нос Чонгук, откинув голову назад, возвращаясь со встречи с Хвануном. Тот не переставал бросать голодные взгляды на своего начальника. Рубашка, натянутая до предела, держалась из последних сил на груди альфы. Закинутая голова демонстрировала венки и кадык, который так и хочется прикусить. Гук знал это, чувствовал. Но неожиданный звонок отвлек Ё.

— Да?

— Ё Хванун?

— С кем имею честь говорить?

— Я секретарь Ким Тэхёна, мужа мистера Чона. Передайте, пожалуйста, трубку.

— Да? — начал Гук.

— Здравствуйте, он в больнице. Адрес скину на этот номер. Приезжайте, как освободитесь.

[Вызов завершен].

Выбежав из машины, Гук рванул к главному входу, подарив репортерам хорошие кадры. Девушка быстро сориентировала его. Немного отдышавшись, он постучался, а после вошёл. Рядом со спящим Тэхёном сидел Богом.

— Что с ним?! — стиснув зубы, спросил он.

— Переутомление.

— Ещё громче можно? — спросил омега, открыв глаза.

— Молодой Господин! Тэхён! — воскликнул оба и подошли поближе.

— Богом, время.

— Два часа дня.

— Отлично, пусть кто-нибудь вытащит эту фигню из руки, нужно поспешить.

— Ты никуда не идёшь. — Голос словно сталь. Брови сведены к переносице.

— А кто ты такой, чтобы решать? — недоумевающе спросил омега.

— Хей, парень, на выход, — сказал Гук.

— Но... — не успел что-либо вставить Пак, как его перебил Ким.

— Он останется здесь! — крикнул Тэ, от чего голову опять схватило, и он прошипел. Богом вышел позвать врача, а Чонгук, подойдя, взял Тэхёна за шиворот и притянул. Карие миндалевидные глаза с пушистым ресницами завораживали, но сейчас не об этом.

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя