Как и договорились. Ровно в назначенное время друзья пришли. Стоило Гуку присесть после долгой уборки, как раздался звонок в дверь.
— Иду! — крикнул он, еле-еле поднимаясь.
Открыв дверь, он впервые за долгое время обнял друзей. Не потому, что на своих стоять никак, а из-за радости встречи. Такое поведение, конечно, насторожило, но не могло не предрасположить. Похлопав по спине, они прошли в квартиру с принесёнными тремя коробками пиццы.
— Ну, и чего ты созвал нас? — интересовался Мин, когда они уже расположились на диване и креслах.
— У меня появилась невеста! — радостно поделился Гук. Брови парней полезли наверх, рискуя столкнуться с волосами, что, кажется, встали дыбом от неожиданного заявления. Тут же посыпались предположения.
— Она беременна?
— Ты поставил метку?
— Её родители угрожали?
— Она несовершеннолетняя?
Одно предположение за другим, беспрерывно. Не мог ИХ Чонгук просто так жениться. Нет у него тех извилин. Нет и зернышка зрелости или ответственности. Однако, последнее правда оскорбило.
— Нет! Я ж не педофил!
— Ну, знаешь, с твоим образом жизни...
— Нет, и даже не смей думать о таком, Хо.
— Ладно-ладно, — он поднял руки в знак капитуляции.
— Всё желание отбили, стервятники, — ворчал виновник собрания.
— Ты будешь говорить или нет?! — уже вскипел Юнги, подогретый интересом.
— Я... помолвлен... с... — тянул он не только слова, но и их нервы.
— Я ему сейчас врежу, — шептал Хо.
— Тс, — пресёк лишнюю болтовню парень.
— ...Тэхёном! — воскликнул Чон, а друзья впали в ступор. А после поочерёдно начали допрос.
— С Ким Тэхёном?
— Угу.
— И он не против?
— Нет.
— Ты его любишь?
— Ну, он красивый.
— Чонгук, мы не про вид сзади, а про чувства.
— Какие чувства? Это фиктивный брак для бизнеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак
ФанфикИстория о Ви и Гуке, которым пришлось заключить брак, но что делать если омеге все равно? А муж его бабник? Бета : Aira_Demonika Пейринги : Чон Чонгук / Ким Тэхён ; Ким Намджун / Ким Сокджин ; Мин Юнги / Пак Чимин. Статус : [ завершён ] Размер : мак...