Мой дорогой друг

3.3K 104 3
                                    

Сказав, он развернулся и, оперевшись рукой о стену, начал уходить. Чимин только прибежал в это крыло и крикнул:

— Нашёл?!

Но тот, словно статуя, неподвижно, и слова не сказав, стоял. Не это он хотел увидеть в глазах омеги. Только сейчас понял. То, что было — не животное влечение, а нечто большее.

Зарождавшееся. Оно успело пустить корни в сердце. Наверное, только дошло, потому что именно это сжало до невозможной боли. Впиваясь. Нет... Разрывая сердце на клочки. Пак заметил удаляющегося омегу и побежал, пытаясь окликнуть:

— Тэхён! Ким Тэхён!

От этого парень ускорил шаг, не различая чей это голос: Чонгука, тех парней или того учителя. Слишком много для одного утра. Психика не выдерживает, а сознание подкидывает лишь одно место. Туда-то он и бежит. Преодолев лестницу и открыв дверь, его тело окутал холодный ветер, оставляя волну мурашек. Сознание лишь подбрасывало: «Закончить».

Подойдя к краю крыши, он было хотел спрыгнуть. Секунда — и всё закончится. Больше никаких страданий, сгрызающих воспоминаний, кошмарных сновидений. Как мало нужно, чтобы перечеркнуть человека. Удалить, будто не существовало. От бездны отделяет лишь шаг, и омега его делает.

Однако, маленькие ручки вовремя перехватили талию и потянули назад. Нечеловеческий крик разнесся по всей крыше. В аудиториях с открытыми окнами точно был слышен.

— Тихо-тихо, — успокаивал Чимин, прижимаясь всё сильнее. Крик прекратился, остались лишь слезы, но истерика всё так же не отпускала. Поэтому через минуту он захлёбывался в слезах настолько, что воздуха катастрофически не хватало. Чимин перехватил за плечи, начал вдыхать и выдыхать, показывая пример. Стоило немного успокоиться, как Пак, держа омегу под плечи, направился к выходу. Там в дверях стоял Чон.

— Уйди, — шипел Пак, а Гук, развернувшись, убежал. По окончанию лекции, люди заметили пять избитых альф и позвали ректора. Были вызваны скорая и полиция. Омега, лежавший в медпункте, не остался незамеченным. Но за ним приехали родители. Пока отец с охранником относили омегу в машину, мать дошла до ректора.

— Войдите.

Дверь с треском врезалась в стену. Что он подскочил.

— Ректор?

— Д-да.

В три шага дойдя до стола, она хлопнула по нему и, посмотрев в глаза, сказала:

БракМесто, где живут истории. Откройте их для себя