21 глава

182 12 0
                                    


Улыбка не сходит с моего лица всю дорогу. Его слова, которые согрели меня ранее. И его поступки, от которых хочется плакать.

- Тебе это понравится, - его улыбка ясно видна даже в темноте, голубые глаза, словно океан, светятся на свете луны.

- Думаю, что да, - улыбаюсь, - О чем ты разговаривал с папой? – спрашиваю я, улыбнувшись. Его свободная рука тянется в мою сторону, и он кладет ее на мои бедра, нежно сжимая их.

- Ни о чем, просто выпили вместе, - пожимает плечами, я опустила глаза, и начала перебирать пальцы.

Неужели он врет мне?

- Лу, перестань. Я говорю правду, - отвечает блондин, будто читая мои мысли.

- Хорошо... хорошо.

- М-мы приехали, - он быстро снимает с себя ремень безопасности, и выходит из машины. Пока он обходит ее, чтобы открыть мне дверь, я смотрю на место, куда мы приехали; огромное заброшенное задние, где только я и он. Тусклый свет светит только на небольшую половину.

В голове столько вопросов. Что вообще происходит?

Блондин открывает мне дверь, загадочно улыбаясь.

- Где мы?

- Узнаешь, малышка, - подмигивает он, и берет мою руку, затем, я переплетаю наши пальцы, чувствуя тепло, исходящее из его больших рук.

- Пошли, - он тянет меня, когда я засматриваюсь на окружение.

Здесь жутко тихо.

Его шаги замедляются, когда мы доходим до огромной черной двери. Напротив нас, стоит значок “Посторонним вход запрещен”.

Он достает ключи из задних карманов, пока я наблюдаю за ним. Я так хочу спросить его обо всем этом.

- Просто, скажи мне, что происходит, Найл?

- Ты боишься, Лу? – почти усмехается блондин, но заметив мой суровый взгляд, сразу же перестает, - Господи, Лу, - он стонет.

Дверь открывается, но я ничего не вижу из-за темноты в здании.

- Ты готова, красавица? – голос с хрипотцой, доносится эхом по всему пространству.

- Найл, давай быстрее, - почти кричу я.

Я успокаиваюсь, когда меня касаются родные руки.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя