Я протираю глаза, услышав бодрый голос Шарлотты. Она громко хлопает дверями шкафа, доставая из них мою одежду. Ее раздражающий голос, заставляет покрыватся мурашками. Она тонким голосом подпевает песню Бритни Спирс, которая играет на музыкальном центре, внизу.
Я беру подушку, и закрываю ею лицо. После нескольких десяток тихих секунд, я погружаюсь в сон. Но, голос блондинки снова раздается, и уже с новой силой:
- Просыпайся, Лу!
- Нет! – кричу я.
Она убирает подушку, и яркий свет пробивается, заставляя меня жмурится.
- Соня, просыпа-а-айся, - протягивает Лотти.
Я крепче сжимаю одело подомной, сворачиваясь в комочек.
- Я не хочу, дай поспать, - хнычу я.
- Аманды и Марка нету дома, - хитро шепчет она.
- Я встану, только дай пять минут, - прошу ее, одновременно закатывая глаза.
Она встает с кровати, и я слышу как захлопывается дверь моей комнаты. Затем, я слышу писклявый голос Лотти:
- Всего лишь пять минут! – кричит блондинка.
Пролежав так несколько минут, я скидываю одеяло и поднимаюсь с кровати.
Быстро прибравшись в этом свинарнике, я открываю окна, чтобы немного проветрить комнату. На улице солнечно, но немного прохладно.
* * *
Холодная вода, струями течет по моему телу, ободряя каждый его сантиметр. Я мою голову, и ополоснув тело еще раз, я выхожу из душа, оборачивая на себя полотенце.
Я одеваю свою повседневную одежду, затем, спускаюсь вниз, где вижу блондинку, которая улыбается мне, поедая свой только сделанный сэндвич.
- Доброе утро, - улыбаюсь ей.
- Доброе, вон твой кофе. Как ты любишь, - пожимает плечами она, и я улыбаюсь, вспомнив те дни, как мы ночевали друг у друга, дурачились всю ночь, затем опаздывали в школу, - Ты пойдешь сегодня в школу?
- У меня кое-какие дела. Наверное, ко второму уроку успею, - пожимаю плечами, садясь рядом.
- Хорошо , - протягивает она, - Снова Найлер? – спрашивает блондинка.
Да она просто издевается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584