- Если хочешь украсть мое сердце, то я доверяю его тебе. Сейчас и здесь. Отныне левая сторона моего сердца принадлежит тебе, храни его.
Его слова согрели меня тогда и согревают меня сейчас.
Я радуюсь от нахлынувших мыслей.
Я замечаю тот самый, привычный трамплин, с которого мы прыгали несколько раз. Найл сказал, что у меня отлично получается, я не уверена, ведь дело в том, что он давит на газ, он обгоняет машины.
Я улыбаюсь сидящему рядом блондину и крепко держусь за рычаг. Он свободной рукой накрывает мои руки. Мы едем вторыми, и потому Найл пытается обогнать голубую машину. Это срабатывает. Мы вырвались вперед, что не может не радовать.
До трамплина осталось минимум как метр, и Найл все сильнее давит на газ. Я резко поднимаю рычаг, и мы срываемся с места - что стало привычным мне за несколько дней. Но я все равно закрыла глаза.
- Как там твой отец, Аманда? - успокаивающе говорит блондин, и я смеюсь. Машина касается цемента, и я подпрыгиваю с места. Задница немного побаливает, но терпимо.
- Они хорошо. Аманда каждый день спрашивает о тебе, - закатываю глаза, - а отца, практически не бывает дома,- с грустью проговариваю.
- Что насчет нас? - шепчет блондин.
Его вопрос остается не отвеченным, потому что я не хочу, чтобы он занервничал, когда до финиша оставалось совсем ничего.
Руками касаюсь его предплечья, и немного сжимаю ее; Смотрю назад. Сзади нас две машины, та самая белая машина, и голубая, которую мы обогнали еще тогда.
Все, что было незаконным отчасти пугало меня. Потому что, отец учил всегда следовать правилам и законам. Вот такой и паинькой я была.
Может, я сейчас другая, совсем другая Лу. Но мне нравится.
Нравится то, что я могу свободно выбирать и решать. Я не могу сказать, что я влюбилась в это. Но, мне нравится гонять на машинах, гулять с этим сердцеедом.
Оглянувшись, я радостно улыбаюсь, когда красная машина проезжает финишную черту. Он сигналит людям, которые свистят; громко гудят и облегченно хлопают, а некоторые, что ставили деньги на машину Девяносто четвертого, радостно берут свои выигрыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584