- Взял твой номер? – удивленно спросила Шарлотта.
Мы сидели в комнате Лотти, было уже 3 часа ночи. Когда мы зашли в дом, родители Шарлотты спали. Воспользовавшись этим, мы быстро проскользнули в спальню.
- Да, - заикнулась я, – Давай только тише, родителей разбудишь, - слабо улыбнулась, похлопав ее по спине.
- Ты ведь знаешь о нем… о том, что он…
- Да, - перебила ее я.
Она смотрела на меня немного испуганно. Я руками зарылась в волосы, Лотти нервно теребила мою другую свободную руку.
Лежащий телефон на тумбочке завибрировал.
Лотти с опаской посмотрела на меня, загадочно заулыбавшись, достала телефон и тихо взвизгнула, после прочтения сообщения.
- Завтра мы идем на гонки! – крикнула она.
Ее голос, наверное, был услышан даже в соседнем дворе. Я руками закрыла ее рот, заставляя ее визжать. Отпустив ее руку, я поднесла указательный палец к губам.
- Шшш! Так, какая еще гонка? Нас только что, копы не арестовали, - поднимаю брови я.
- Ну, Лу. Хватит быть ханжой, - надувает губы Шарлотта, - Сегодня, я познакомилась, с парнем. Его зовут–Шон, - улыбнулась она, показывая свои белые зубы.
Я посмотрела на нее с опаской, она ведь знает, что Девяносто четвертый тоже участвует в гонках. Я помотала головой.
- Он позвал нас, будет весело.
Я быстро кивнула.
-Давай спать, - строго сказала, я легла на кровать, укутывая себя в одеяло. Она цокнув, легла рядом со мной, что – то пробубнив себе под нос.
Мы лежали молча около нескольких минут. Я повернулась к ней, она смотрела на меня, быстро моргая. Я улыбнулась и обняла ее.
-Ты лучшая, - сказала она, разрушив тишину. Я в ответ ехидно улыбнулась ей, и крепче обняла.
***
Проснувшись утром, я сразу посмотрела в сторону Лотти. Она тихо посапывала, улыбаясь во сне. Ее улыбка заставила, меня усмехнутся. Встав с кровати, я прошла в ванную комнату.
Приняв холодный душ, я сделала макияж и быстро оделась. Взяв свою сумку, я достала из нее, бумагу и ручку.
«Вечером встретимся около моего дома. Лу хх»
Я тихо вышла из дома родителей Лотти. Ее дом находился поблизости с моей работой. Поэтому я пошла пешком, до магазина, где я проработала, около полугода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584