4 глава

298 12 0
                                    

Поцелуй длится недолго, лишь из – за того, что отталкиваю Найла. Посмотрев на него, и усмешку, которая красит его лицо, я тыльной стороной вытираю свои губы.

Усмешка сразу пропадает с его лица.

-Перестань, было ведь неплохо, не так ли? – снова улыбается, своей неповторимой дерзкой улыбкой.

Я закатываю глаза, и собираюсь выходить из машины. Как только вспоминаю, слова Шарлотты.

Я поворачиваюсь к Найлу.

-Найл отвезешь меня домой? - тихо спрашиваю я.

Я бы никогда не попросила его об этом, но обстоятельства, так и говорят за себя. Ухмылка скрасила его лицо.

- С удовольствием, - сказал он.

Повернув машину, он поехал обратно, где нас ждали недовольные зрители.

Солнце давно уже село, ночные фонари делали это место особенно красивым. Я оглядывалась по сторонам, чтобы запомнить этот пейзаж. Довольно прекрасный, для такого места. Я увидела, несколько машин; сломанные, у некоторых нету даже капота. Это словно, могила, для погибших, на этой ужасной гонке. Рядом с ними расставлены маленькие свечи, которые освещают это ужасное место.

- Это законно? – снова попросила я, вспомнив свой недавний вопрос.

- Да. То есть нет, просто мы подписываем контракт, что не будем их судить, - спокойно проговаривает он.

Ему настолько все безразлично? Я понимаю что это не так, когда смотрю в его глаза; наполненные болью и местью. Я хочу спросить, что происходит но это не в моих силах.

Я слезаю с машины, когда мы заезжаем внутрь гаража. Шарлотта все еще ждет меня, я облегченно вздыхаю.

- Найл, спасибо, - говорю я, он смотрит на меня озадаченно.

- Шарлотта ждет меня, мне пора, - я снова смотрю на Найла. Он молчит, я принимаю это за его одобрение и ухожу.

***

-Доброе утро, Лу, - Аманда крикнула из кухни, тем временем я спускалась вниз одев свою рабочую одежду.

Выйдя из гостиной, я вспомнила про отметку, которую оставил Найл. Прядью волос, я закрыла ее. Я увидела сияющую от счастья Аманду, которая нетерпеливо смотрела на меня.

- Что случилось, Аманда? – спрашиваю я, в надежде услышать что-то нормальное.

- Ничего, просто… вечером узнаешь, Лу, - сказала она, и обняла меня. Чёрт.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя