14 глава

239 17 2
                                    

Эта глава посвящается Victoria_1D_5Sos. Прекрасная читательница коментирующая фанф. И поддерживающая меня. Спасибо тебе:*

®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®

Проснувшись утром, я не замечаю Найла в постели. Наверное, он ушел. Я лежу около десяти минут, и пытаюсь поднять свою задницу с кровати. Я беру полотенце и иду в душ. Голова болит, от дерьма, которое навалилось за несколько дней.

Да, точно. Дерьма.

Я замечаю записку, когда выхожу из ванной комнаты. Записка написана красивым почерком, это точно не отец.

"Доброе утро, малышка. Поскольку ты читаешь эту записку, я надеюсь что ты встала. Не так ли? Заберу тебя после работы. Прости, что ушел, были неотложные дела. Найл хх"

Я улыбаюсь, от записки, которую оставил блондин. Довольная тем, что сегодня родителей не будет дома, я спустилась вниз.

- Здравствуйте, миссис Эйдриан, - послышался голос Билла, и я подняла голову.

Чёрт. Только этого не хватало.

- Привет. Зови меня просто Лу, - киваю ему, - Что ты тут делаешь, Билл? - говорю я, и попутно одеваю свои ботинки и куртку.

- Меня оставили, чтобы присматривать за вами, - говорит он, и я смеюсь. Это скорее всего не спех, а гогот. Билл удивленно смотрит на меня, слабо улыбаясь. Он что всегда такой?

- Мне 18, между прочим, - закатываю глаза, и иду к выходу. Билл идет за мной, и я оборачиваюсь, - Ты что - то хотел? - говорю настолько грубо, насколько могу. Меня начинает раздражать эта ситуация.

- Нет. Я просто довезу вас до работы. Я киваю и выхожу наружу. На улице холодно, и я впадаю в дрожь.

Хорошо, отвезет так отвезет. Я вздыхаю, и сажусь в черное авто. Билл садится, и заводит мотор. После нескольких секунд мы двигаемся с места.

- Так, сколько тебе лет, Билл? - пытаюсь завязать разговор.

- Мне тридцать шесть, - говорит он, и я открываю рот.

Он кажется очень молодым.

- Это хорошо, - киваю я, улыбнувшись, - У тебя есть семья?

- Да, мэм. Есть дочка, - так же строго проговаривает он, и я улыбаюсь от тембра в его голосе.

- Просто Лу, - улыбаюсь, и он слабо улыбнувшись, кивает.

После нескольких минут молчания, я решаю посмотреть в окно. Деревья, которые еще не успели сбросить свои листья, тихо раскачиваются; ветер то поднимается, то стихает. На окна падают капли дожди, заставляя меня улыбаться.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя