Он поеживается, и морщит лоб, злобно смотря на меня. Мы сидели у меня дома; Аманды, которая обещала рассказать все вечером, не было, отца – тоже, по крайней мере, я рада, что они вместе, но не могу простить все это отцу.
Я закатила глаза, на его недовольный взгляд. Помочив вату о перекись, я снова коснулась больных костяшек.
-Ауч, - шепчет он. Этот человек, только что спасал меня от мужика, который вдвое больше его, а сейчас, он, словно 5 – ти летний ребенок, который упал с велосипеда.
- Тише, - успокаиваю я, и дую на костяшки. Я смотрю на глаза; поникшие. Я улыбаюсь ему, а ответ он одаривает меня своей дерзкой улыбкой, которая понравилась мне, за столь короткое время.
- Это был мой друг, - тихо говорит он, приводя меня в озадаченность.
- Что? – спрашиваю я. Я снова макаю вату, и теперь касаюсь его лица, он снова морщит лоб.
- Машины, которые ты видела. В одном из них был мой друг, который практически заменял мне брата, - выдыхает он.
Я представляю маленького мальчика, который ищет опору в каждом человеке. И от этой мысли, мне становится не по себе. Я слышала рассказ; говорили, что его родители погибли в авиакатастрофе. Я не знаю, правда ли это, или просто слухи.
Ванна в моей комнате была не такой и уж большой, как родительский. В детстве я всегда подкрадывалась туда, чтобы немного почувствовать взрослой. Но все это прошло, но захожу в эту комнату иногда, чтобы вспомнить тот день, когда все закончилось. Я помню этот смех, этот запах. Эти, до боли, красивые глаза. Красивые, мамины, глаза.
-Лу? – говорит Найл, разрывая мою идиллию. Это как – то странно, не слышать его фирменное “малышка” или “красавица”.
Я киваю, делая вид, что слушаю.
-Мне, наверное пора, - колебляется он.
-Ты можешь остаться, - слова вылетают, прежде, чем я могу подумать. Я заливаюсь краской, на что он усмехается.
-Я бы с радостью, но мне правда пора, - говорит он, и выходит из ванной. Я встаю с деревянного стула, и направляюсь за ним, в холл.
-До завтра, - шепчет он, от чего я покрываюсь мурашками.
Он уходит, закрыв за собой дверь, я так и стою, оперившись на дверной косяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584