- Это очень мило с твоей стороны Джон, - улыбаюсь я, но сразу же перестаю, когда осознаю, что я разговариваю с ним по телефону, - Но, я не хочу работать с Эвансом.
- Но, Лу. Он же сам позвал тебя, - обиженно произносит Джон, - ради меня, - я чувствую мягкость в его голосе и улыбку.
Прошло несколько дней, после того, как я ушла.
- Лу, - проныл он. Что заставило меня засмеяться.
- Только ради тебя, Джон, - пропела я.
- Я люблю тебя, - сказал он, и я нажала на “отбой”.
Лучшего друга, чем он, я никогда не видела. Лотти и Джон, наверно, самое лучшее, что произошло со мной за этот год.
Аманда и папа, сидели внизу, отец занимался своими бумагами, почему – то в гостиной, а Аманда устроила стирку, и была в прачечной комнате.
Я – человек общительный, самая не понимая того, я могу сразу же подружится даже с самым главным врагом. Но с Амандой все трудно – она каждый раз напоминает мне мою мать, если я полюблю ее, то мне кажется, что я забуду маму.
- Почему все так трудно, мам? – проговариваю я в пустоту. Иногда мне так не хватает ее. Иногда, я так хочу вернуть тот день и заставить ее остаться дома.
На следующее утро.
- Привет, красавица, - улыбается Джон, когда я вхожу в магазин.
- Привет, красавчик, - виляю бедрами, на что он улыбается во все 32.
Сняв с себя куртку, я включаю кассу, и иду в комнату где хранятся замки. Взяв свой ключ я откладываю туда свою налоговую карточку.
- Где мистер Эванс? – кричу я.
- Не знаю.
Сделав свое дело, я обратно выхожу из комнаты и смотрю на книги.
- Как прошла работа? Когда меня не было, - уточняю я.
- Хорошо. О, и кстати, один белокурый парень приходил и искал тебя. Только что, - говорит Джон, немного возмущенно, - Я не знаю, правильно ли я сделал, но...
Чёрт возьми, он приходил?
Я смотрю на него и киваю, прежде чем выйти на улицу.
- Я сейчас, - быстро говорю я.
- Привет, малышка, - за моей спиной появляется Найл.
- П – привет, - шепчу я.
- Как дела? – неожиданный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584