8 глава

298 9 0
                                    

- Просто, скажи мне, если что – то знаешь, Найл, - улыбнулась я. Я легла на песок, разглядывая звезды, которые так ярко светили.

- Да, малышка, - выдохнул он. – Ляг рядом со мной, - подмигнул он.

Я подвинулась в сторону Найл, и легла на его грудь. Я чувствовала как его грудь вздымается и опускается, а сердце бьется в ритме.

- А что, если отец узнает? –тихо спросила я, подняв голову в его сторону.

Я почувствовала капли на моей щеке; поднялся ветер и встали волны.

- Чёрт возьми, дождь идет.

Найл встал и протянул мне руку, я встала, и он переплел наши пальцы.

- Пошли, быстрее только, - смеюсь я.

Скорее всего, это ливень, не дождь.

- Ты уже мокрая, - ухмыляется он, от своих же мыслей. Я густо краснею.

- Давай забирайся в машину, - он берет ключи, и открывает мне дверь.

Быстро сев в машину, он заводит ее, и мы трогаем с места.

Я желаю побыстрее согреется, и прошу Найла, включить обогреватель. Я повернулась к окну и ушла в свои мысли.

Найл, может быть тем, кто согреет тебе душу, принесет тепло своей же улыбкой и своим неповторимым акцентом.

- Тебе холодно? – снова спросил блондин, я кивнула в ответ, смотря на него, - Бери мою толстовку, она на заднем сиденье, - все еще не отрываясь от дороги, сказал голубоглазый.

Я снова кивнула, и повернулась назад, чтобы достать толстовку.

- Не кивай, как собачка, - улыбается он. Я закатываю глаза и, немного привстаю с места, чтобы передвинутся на заднее сиденье.

- Лу, ты куда?

Мне, пришлось, снова повернутся, чтобы ответить ему, он немного сбавил скорость, и посмотрел на меня. Голубые, цветом неба, глаза пристально наблюдали за мной.

- Назад, хочу переодеться, - ответил я, подтверждая свои действия. Он снова ухмыльнулся, что – то обдумывая. Ямочки скрасили его лицо, он снова повернулся вперед и наблюдал за дорогой.

- Ты можешь здесь, я не против, - серьезно сказал ирландец, скрывая свою ухмылку.

- Не дождешься.

Я с некой трудностью залезаю назад. Я смотрю на зеркало, перед тем как снять с себя мокрую, от дождя, одежду.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя