От лица Найла.
Уголки губ приподнимаются, когда Лу зажмуривается от страха. Мои руки накрывают ее, и она смотрит на меня облегченно вздыхая. Моя улыбка становится более задорной, после того, как я замечаю, что она ухмыляется своему отцу. Такая взрослая - а в душе маленькая девочка.
Моя маленькая девочка.
- Мы смогли, - тихо шепчет девочка, наклоняясь ко мне. Ее голос раздается тихим эхом, от чего мурашки бегают по спине. Я нервно стону, когда она едва касается моих бедер - будто электрический заряд пробегает между мной и Лу.
Я буквально теряюсь, когда она снова касается моих бедер только выше. От ее прикосновении, и от расслабленной обстановки, я совсем забыл про то, что рядом с нами находятся ее родители, и мы убегаем от Кайла.
Да, от него.
Тебе нужно все рассказать ей.
...Она та, которая изменила тебя.
Ты - подлец.
Разум буквально издевается надо мной, каждый день. Каждый, чёртов, день он пытает меня. Да, я не сказал ей.
Я просто жду подходящего момента.
Для тебя - никогда не будет подходящего момента.
Задумавшись, я не понял как завязался разговор между отцом Лу, и ее самой.
Я не увидел черную машину Кайла, поэтому немного снизил скорость.
- Он гонщик, папа. Профессиональный гонщик.
- Гонщик? Тебе только этого не хватало, дорогая, - цокает ее отец.
- На самом деле, ваша дочь справляется с этим очень даже хорошо, не так ли? - с нотами усмешки проговорил я, обращаясь к Лу. Она тихо хихикает.
- Хорошо, мы учтем тот факт, что ты спас нашу жизнь, Найл. Огромное спасибо тебе, - внезапно для меня, отец Лу говорит. Я киваю, и сосредотачиваюсь на дороге.
- А что вы скажете на семейный ужин? - тихий, дрожащий голос позади говорит.
- Я... я, - обращаюсь к Лу, чтобы она хоть как - то спасла меня. Не люблю я эти "семейные" ужины.
- Хорошо, - сразу же соглашается отец Лу. Я нарочно кашляю, показывая то, что я против всего этого.
- Ну, хорошо, - тихо соглашается брюнетка. Я мысленно ругаю ее за то, что она так быстро согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584