Я одеваю белый топ, затем свои любимые джинсы. Поверх него, я одеваю толстовку, которая, надеюсь, будет укрывать меня от холода осени.
Я слышу вибрацию, которое означало, что мне пора выходить. Я смотрю на себя, в зеркале, последний раз и вздыхаю. Взяв свою сумку, я иду к выходу.
Около входа, я вижу Аманду, которая убирает гардероб.
-Эмм… Аманда? – тихо спрашиваю я, невинно улыбаясь. – Можно ли мне пойти погулять? – Чёрт возьми, что это было?
“Ты похожа на диктора. Расслабься, Лу!”– подбадривает подсознание.
-О, думаю… что да, - улыбается она, мой взгляд смягчается, - Но, только быстро. Пока отец не вернулся, - шутит она.
Я смотрю на нее, она улыбается снова, и морщинки появляется около уголков губ и глаз.
- Ну… эмм… спасибо, - говорю я, она собирается обнять меня, но я поворачиваюсь и иду к двери.
- Я скоро буду, - следом закрываю дверь. Я вижу, как машина Шарлотты стоит около моего двора, она злобно смотрит на меня, сверкая своими голубыми глазами. Я невинно улыбаюсь.
- Папа хочет женится, - замечаю я, когда сажусь на пассажирское сиденье.
Она, удивленно смотрит на меня, быстро моргая.
- Что? – спрашивает она.
- Да. Расскажу потом, давай дави на газ, - говорю я, и мы трогаемся с места.
Little Mix - Madhouse
Гонка проходит в парке “Kerry”. Это – земля, которую пожертвовали семья Керри, первые обитатели Сиэтла. Я была там, только раз в жизни, я была тогда маленькой. Мама с папой, хотели показать мне весь ночной Сиэтл. Там можно наблюдать за ночным городом, который постоянно в движениях. Рядом с парком Керри, находился переулок, где и устраивали эти гонки. Но мы будем проезжать рядом с парком, и у меня будет возможность посмотреть на прекрасный, ночной Сиэтл. Мы были совсем рядом с переулком, я увидела надпись Керри, я оглянулась назад, чтобы увидеть незамеченный мной ночной Сиэтл.
- Мы на месте, - улыбается Шарлотта.
Я смотрю на нее, неуверенно улыбаясь.
- Я все еще считаю, что это плохая идея, - я нервно вздыхаю, а в ответ она, лишь закатывает глаза.
Она кивает в сторону, гаража, из которых выходят обычно машины. Шарлотта снимает ремень безопасности, и выходит наружу. Я делаю тоже самое, и выхожу наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584