15 глава

244 14 1
                                    

- Мне это нравится, - усмехается блондин, когда мы заходим к нему в комнату, толкая “преграды”, что у нас на пути.

Я касаюсь его губ, впитывая их вкус. Язык блондина проникается ко мне в рот, от чего узел внизу живота становится все туже.

Парень нежно оттягивает то нижнюю, то верхнюю губу. Я усмехаюсь, и кусаю его губу. Низ живота приятно покалывает, что заставляет покрываться меня мурашками.

- Я – я хочу кое – что попробовать, - заикается он, но его голос уверенный. Я отпускаю его, когда он начинает снимать с меня всю оставшуюся одежду. Некоторые из них остались в машине, а некоторые на пути к этой комнате.

Я киваю, и нервно сглатываю. Он разворачивает меня, и медленно опускает молнию платья. И платье падает на пол.

Длинные пальцы касаются моей спины, затем он медленно стягивает с меня лифчик, и он так же падает куда – то в угол комнаты.

Я пытаюсь прикрыть грудь руками, но Найл останавливает меня. Я тихо хнычу, когда теплые губы касаются моей шеи. Ноги подкашивается, а по всему телу пробегает дрожь.

Блондин нежно посасывает кожу на моей шее. Некий электрический заряд пробегает между мной и голубоглазым.

- Моя Лу, - говорит он тихо, и я улыбаюсь. Вспомнив наш разговор, я улыбаюсь еще шире. Я поворачиваюсь к блондину и футболка, которая ранее красовалась на теле голубоглазого, падает на пол.

Найл нежно кладет меня на кровать, и я наблюдаю за его действиями. Он подходит ко мне ближе, и наклоняется, буквально, целуя каждый миллиметр моего тела. Руками, я обвиваю его шею.

Нежные губы находят то место, где шея и голова соединяется.

- Н – Найл, - тихо проговариваю я. Он улыбается мне, опускаясь все ниже и ниже.

Руки блондина держат меня за бедра, он опускает голову, двигая меня вперед. Он нежно посасывает кожу около бедер, заставляя меня извиваться под ним.

Я стону, и руками сжимаю постель, когда он касается моей промежности.

Теплый язык проникает в меня, и я буквально кричу от удовольствия, кровь бушует в венах.

8

Руками я оттягиваю волосы Найла.

Он стонет, и еще быстрее начинает лизать мою промежность. Я немного сгибаюсь, а мои бедра отдаются вперед, что заставляет Найла ухмылятся. Я тихо постанываю, не в силах что либо сказать. Узел внизу живота становится все туже. Блондин заставляет меня содрогаться при каждом его прикосновении.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя