- Кто мы? Кто мы друг другу? - вдруг спрашивает блондин, заводя меня в тупик.
Я смотрю на него; на его глаза - красивые, голубые глаза. Я думаю, что ответить. В голове появилось куча мыслей, вопросов. Я не могу ничего контролировать. Я хочу ответить ему, хочу сказать ему кто мы на самом деле. Но я не могу, потому что я тоже не знаю кто мы.
Кто мы? Кто мы друг другу?
Я не хочу отвечать на этот вопрос, потому что мне нужно разобраться в этом. Я все еще смотрю на его глаза, которые с каждой секундой поникают и холоднеют.
Я оглядываюсь, когда он встает с места. Я следую за ним в сторону веранды, и мы выходим из дома. Я приподнимаюсь и обнимаю его спину.
Я стою так несколько секунд, когда Найл оборачивается. Я сразу же касаюсь его губ; нежно целуя, без всякой похоти и страсти. Только с любовью, которую я не могу выразить словами.
Я снова показываю ему, какая я сентиментальная. Горячие слезы обжигают мою холодную кожу.
- Я - я не знаю кто мы. Малыш, я не знаю... - шепчу я, все еще задыхаясь от своих же слез.
Я снова касаюсь его губ, с каждым разом углубляя поцелуй, мой язык проникает в его рот. Вдруг, Найл перестает отвечать, и я отстраняюсь от него.
- Тебе стоит пойти домой, - сухо отвечает он.
Я удивленно смотрю на блондина, который нервно теребит свои пальцы. Я не знаю, что на него нашло. Я просто хочу, чтобы он был рядом. Я не хочу покидать его с мыслями, что сегодня ночью я не буду ночевать вместе с ним; обнимать его, ласкать, смеяться всю ночь, болтать или просто же находится рядом с этим голубоглазым блондином.
Всего лишь за несколько недель, я привыкла к этому засранцу. Который, правда, заставлял забыть меня про все проблемы. Который, заставил меня почувствовать себя сильной, счастливой, беззаботной.
Холод.
Он сказал это холодно. Что же он хотел услышать от меня?
- Я понятия не имею, что ты хотел услышать от меня...
- Я тоже не знаю. Просто... я, - он остановился на время, я опустила голову. Глаза снова стали наполнятся слезами. Пальцами он коснулся моего подбородка, я подняла глаза, и сразу же пожалела об этом. Глаза блондина не выражали ни боли, ни страдания; они были пустыми, словно пустой мрак. Именно так я могу описать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584