От лица Найла
- Извините, мне нужно выйти, - сладко проговаривает Лу. Встав с места, она подправляет волосы и выходит из кабинета. Может, мне тоже стоит выйти?
Грег сводит меня с ума.
- Милая, смотри, какой отсюда вид, - удивляется мистер Эйдриан. Рыжеволосая женщина встает с места и подходит к Майку, мягко улыбаясь.
Я криво улыбаюсь Грегу, когда он наклоняется ближе. Никогда не любил проводить с ним время, но мне придется терпеть. Если я хочу нормально жить.
- Я сегодня ее трахну, - тихо прошептал он. И тогда, я не понял, как моя рука коснулась его челюсти.
Он упал со стула.
Именно сейчас, я был разгневан не на шутку. Я с сильным размахом снова бью его по челюсти. Костяшки побаливают от вчерашней драки, в которую я попал по пьяни.
Я слышу тихий визг женщины, но не обращаю внимания. Майк пытается разнять нас, но я отталкиваю его, и он, буквально, падает назад.
- Охрана! – визжит женщина.
Я еще сильнее размахиваюсь и бью его по животу. Я поднимаю глаза и вижу Лу, у дверях. Ее глаза округлились, рот приоткрыт, и она рукой сжимает ее, чтобы не закричать.
- Хватит, Найл! – кричит она, когда моя рука касается челюсти Грега.
Я слышу шаги за моей спиной; маленькая рука касается моей плечи, я немного вздрагиваю, но перестаю бить Грега.
The Weekend – Wicked Games
- Ты убьешь его, Найл, - шепчет кареглазая. Глаза слезятся, руки дрожат, рот немного приоткрыт.
- Прошу, - снова шепчет она, и я встаю с места, но затем снова наклоняюсь.
- Не смей, так больше говорить о ней, - буквально выдавливаю из себя.
- Пошли, - говорю я, и даю ей руку. Майк и рыжая женщина выжидающе смотрят на нас.
- Да кто вы такой? – высокомерно проговаривает Майк.
- Я? Я – Найл Хоран, парень вашей дочери, - слова выходят из меня, прежде чем, я пытаюсь обдумать нахлынувшие мысли.
Я не знаю. Не знаю, хочет ли она быть со мной. Хочет ли она гонять со мной на машинах.. я ничего не знаю. Только и прошло две недели, но я уже привык к ней. Словно она была рядом всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584