1 глава

597 17 0
                                    

- Я дома! – крикнула я отцу, закрыв входную дверь. ..

Я поморщилась от холода в доме. После смерти мамы, папа всегда забывал включать отопление, быстро включив отопление, которое находилось в холле, я прошла в гостиную. Мой взгляд упал на рыжую женщину, среднего возраста, нервно теребившею свои пальцы.

- Мэм, вам помочь? – вежливо спросила я, пряча свое раздражение.

Что она делает в моем доме?

- Оу… привет Луиза, - улыбнулась она, вставая с софы. Луиза? Какого черта?

- О, Лу. Дочка, привет, - сказал папа, спускаясь со второго этажа. В его руках была бутылка дорогого вина, который привозил его партнер.

- Папа, что тут творится? – спросила я.

Я была в ярости, которое я не могла скрыть.

- Дочка, понимаешь… я и Аманда… собираемся поженится.

- Что? – тихо спросила я.

Я смотрю на папу, все тело начинает трясти. Прошел всего год, как умерла мама. А он собирается женится…

В глазах Аманды, как сказал папа, я вижу страх. Она медленно подходит к папе.

- Только не сейчас, Марк , -ох Боже. – Луиза, прости меня.

Я не хочу, чтобы папа любил кого – то другого вместо мамы. Моей мамы, которая следит за нами, там – наверху.

- Лу, постой! – говорит папа мне вслед.

Я быстро поднимаюсь на второй этаж. Захлопываю дверь своей комнаты и сажусь на край кровати. Я смотрю на все фотографии, с моей мамой.

- Мама, я так скучаю, - плачу я. – Прости папу, он иногда так глуп. Я обещаю, он не станет женится на ней. Ты лучшая, и всегда будешь такой. – слезы лились рекой.

Мои раздумья прервал стук в дверь.

- Заходите, - резко сказала я, вытирая слезы с глаз. Спрятав фото мамы, я открыла дверь.

- Луиза… поешь сэндвичи, - тихо сказала Аманда. Я цокнула и сурово посмотрела на нее.

-Не называй меня так. Только мама может, - сказала я, и закрыла дверь прямо перед ней.

“Так больше не может продолжатся” – огрызалось подсознание.

Я быстро собрала вещи в свою повседневную сумку и вышла за пределы дома.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя