chapter twenty.
- Пока, малышка, - он нежно касается моих губ, и отходит от моего дома. Я вижу как он заводит машину, затем он скрывается к темноте.
Я снимаю с себя ботинки, и направляюсь в сторону своей комнаты.
- Папа, Аманда, спасибо за старания, но не надо было утруждать себя. Я ведь дала тебе понять об этом еще год назад, папа... - быстро проговариваю я, и опустив голову я продолжаю свой путь.
- Ничего страшного, - с оттенком сожаления проговаривает Аманда. Я закатываю глаза, и закрыв дверь, плюхаюсь на кровать.
- Ну, Лу-у, - просит Шарлотта. Я отворачиваюсь и руками закрываю свое лицо.
- Нет. Я ведь говорила тебе, Шарлотта, - резко и холодно проговариваю.
Я люблю Шарлотту. Просто ее поступок... Он...
- Я ведь хотела, чтобы ты забыла все, - ее голос такой же суровый, как и мой, - Я хотела, чтобы ты забыла тот день, и начала новую жизнь... с ним, - ее голос стал мягче, и я слышу шуршанье и ее шаги в мою сторону.
- Я... это моя мать, Шарлотта. Понимаешь? - обиженно произношу я.
- Просто, прости меня, Лу. Я думала, что все изменится. Прости, - она двигается ближе ко мне, и я встаю с места, чтобы обнять ее. Я улыбаюсь, когда она тихо хихикает. Она визжит, и крепче сжимает меня в своих объятиях.
- Ну, так? - спрашивает Шарлотта, отпустив меня.
- Что?
- Ой, Лу. Не делай вид, что ты не знаешь о чем это я, - делает серьезный вид, - Что между вами? Вы...
- Ох, нет. Шарлотта, до такого еще не дошло, - смеюсь я, и опускаю голову, когда вспоминаю те ночи, - А ты и Стив?
- Все хорошо, - она мягко улыбается.
- Ты ведь сделала ему, ну, кое-что, - ее щеки воспламеняются, я ехидно улыбаюсь, затем мотаю головой.
Эта наглая девочка, не умеет стеснятся.
- Ну, ты хочешь?
- Я не знаю, - краснею я. Чёрт побери, рядом с ней, я чувствую себя 15-летней девочкой.
Я улыбаюсь, когда высвечивается его имя в вибрирующем телефоне:
"Я уже скучаю. хх"
- Это он? - она садится ближе, а ее голова буквально ударяется о мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanficВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584