16 глава

248 12 3
                                    

- Привет, красавица–а, - шепчет мужской, немного хрипловатый голос. Я улыбаюсь сквозь сон, я отворачиваюсь от него.

- М – м, не надо, Найл, - хныкаю я, когда он начинает целовать меня.

- Хорошо, - обиженно произносит блондин, и я улыбаюсь, - Буду ждать тебя внизу, - бодро проговаривает он, и я слышу, как дверь захлопывается.

Я смотрю на белый потолок, и улыбаюсь, от нахлынувших воспоминаний. Я пальцами провожу около своих губ, подбородка, затем спускаюсь ниже к шее, плечам. Каждое его прикосновение, заставляет меня улыбаться, и чувствовать человеком. Настоящим.

Пролежав так несколько минут, я решаю встать с кровати. Я не охотно сбрасываю с себя постель, одев вчерашнюю футболку Найла, я спускаюсь в низ.

Родной запах мяты заставляет меня покрыться мурашками. Живот начинает урчать, когда в нос ударяет запах завтрака, который готовит блондин. Я прислоняюсь к дверному косяку, и любуюсь.

- Привет, малышка, - проговаривает голубоглазый, когда замечает меня. Он ставит на стол мёд, и подходит ко мне ближе. Я руками обвиваю его шею, приближая его к себе, в ответ он прижимает меня к себе, а его рука расположилась на моей талии.

- Привет, - шепчу.

Блондин наклоняется и впивается в мои губы. Он нервно выдыхает, когда телефон на столешнице начинает вибрировать.

- Это подождет, - тихо говорит блондин, и снова касается моих губ. Я смеюсь, когда телефон снова начинает вибрировать.

- Иди, Найл. Наверное, что – то важное, - пожимаю плечами, он вздыхает и отпускает меня. Я наблюдаю за тем, как он подходит к столешнице. Он ловко берет телефон в руки, и сбрасывает.

- Вот и все! – весело говорит он, и я смеюсь. Я замедляю шаги, когда дохожу до него. Крепко обняв, я несколько раз целую его.

- Моя половинка сердца, - шепчет он, и я улыбаюсь, - Одевайся, потом поедем, хорошо? Тебе в школу надо, малявка, - усмехается он. Я в последний раз, касаюсь губами его щеки, и киваю ему.

* * *

- Хочешь провожу? – спрашивает Найл, и я быстро киваю, закрыв за собой дверь. Он выходит из машины, и подходит ко мне, на что я улыбаюсь.

Он подсаживает меня на край машины, и бедром упирается мне в колени. По телу пробегает мимолетная дрожь, и я немного поморщиваюсь, от дискомфорта.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя