- Мы опоздаем из – за нее, - огрызаюсь я.
- Ничего страшного, Лу. Наберись терпения, - так же отвечает отец.
Я удивленно смотрю на отца. Я вспомнила, то, как отец всегда торопил маму, его крики, удары. Черт возьми.
Все его акции и ужины, если честно, надоели.
- О Господи! Папа, какой же ты мерзавец, - фыркаю.
Отец удивленно смотрит, его глаза поникшие. Рот приоткрылся.
- Как ты смеешь так разговаривать со мной?
Он подходит ближе; у меня нету выбора – моя спина соприкасается со стеной.
Я зажмуриваю глаза, когда он собирается ударить меня.
- Не смей, Майк. Она твоя дочь, - огрызается Аманда, спустившись вниз.
Боже мой, теперь весь вечер испорчен. Зачем ты так делаешь, Аманда?
“Да попробуй ты уже, она не такая уж и плохая мать!” – издевается подсознание.
Мне нужно лечь и обдумать все. Все, от начала до конца. Мое решение – мое будущее.
Я хочу решить все свои сопротивления, свои проблемы. Я хочу обдумать все. Но не сейчас. Сейчас, меня ждет еще один ужин с другом отца.
- Спасибо, - на выходе проговариваю я.
Я постараюсь, но только ради тебя, мам.
- Ничего страшного, малышка, - мягко проговаривает Аманда. Я так же тепло улыбаюсь ей. Я накидываю на свое платье пальто, которое до жути бесит меня.
На улице моросит дождь. Что ж, последние недели осени, пройдут именно так. Я мерзну, поэтому я сжимаю руки Аманды, за которых я держалась.
- Здравствуй, Билл, - улыбается отец, как ни в чем не бывало.
- Здравствуйте, мистер Эйдриан, - бубнит Билл, - Мисс Эйдриан, мисс Стил, - кивает он каждой.
***
- Мы на месте, мистер.
- Спасибо, Билл. Свободен, - кивает Майкл.
Я поспешно выхожу из машины. Меня сразу же окутывает холод. На улице ветрено.
Передо мной стоит огромное здание, со стеклянными окнами. Очень красивое на мое удивление.
- Главарь этой корпорации твой друг?
- Нет. Его сын – мой друг, - пожимает плечами папа. Я киваю и захожу внутрь этого шикарного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584