- Куда мы поедем? - интересуюсь я.
- Секрет, - ухмыляется блондин, и надавливает на газ.
Я наклоняюсь, и целую его в щечку, затем снова прихожу в свое положение.
- Мне нравятся твои секреты, - пожимаю плечами, и улыбаюсь, когда замечаю его смущенное лицо. Мне нравилось видеть его в таком состоянии; беззаботном и спокойном.
Дрожь пробегает по спине, когда я вспоминаю тот день, когда он избил своего брата.
- Ты гуляешь в сумерках. По парку в Нью-Йорке,- я отрываю взгляд с окна на Найла, который подпевает песне, - С нечестивыми мыслями. В святости старины, - я улыбаюсь, когда снова слышу голос блондина.
- Ты хорошо поешь, - слабо улыбаюсь я, и он заливается краской, - Ты милый, - снова добавляю я, и смеюсь, когда замечаю взгляд голубоглазого.
- Я не милый, - театрально надувается Найл, - Не милый, - добавляет он.
- Нет, милый, - я пальцем касаюсь кончика носа блондина, - Полон милости, - смеюсь и целую его.
- Парни не должны быть милыми, - ухмыляется Найл.
- Почему тогда ты милый? - дразню я.
- Дерзишь? - ухмыляется он.
- Возможно, - говорю настолько таинственно, насколько могу.
Я пытаюсь казаться серьезной, но из - за возмущенного лица блондина, это не возможно, и я будто взрываюсь, и пространство наполняется гоготом.
- 7 миллиардов улыбок, но твоя - самая любимая, - блондин проговаривает, и будто время останавливается, я смущенно улыбаюсь, не зная, что ответить. Я опускаю голову, и начинаю переплетать свои пальцы.
Его слова - так значат для меня.
- Мы приехали, красавица, - весело говорит блондин, и я поднимаю свою голову, и замечаю красивый вид на ночной Сиэтл, - Выходи, - открывает дверь. Я выхожу и морщусь от холода на улице.
- Держи - говорит он, и одевает на меня свою куртку.
- Тебе не холодно? - я обеспокоенно спрашиваю.
- Нет, - пожимает плечами. Я нервно вздыхаю, когда блондин резко поднимает меня и сажает на капот машины. С кармана он достает кулон в виде половины сердца, и кладет его мне в руку. Он очень красивый; края кулона, буквально обведены серебром, и придают ему легкий шарм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninety Four
FanfictionВдохни меня,я подниму тебя на новую высоту. Проглоти меня,как лесной пожар. И весь мир прекращает свое вращение,когда любовь наполняет наши легкие. Автор фанфика: http://vk.com/tessah Оригинал: http://ficbook.net/readfic/2249584