6 глава

316 16 1
                                    

- Будешь сладкую вату? – спрашивает тот, идя к кассе.

За несколько часов мы успели, покататься на всех аттракционах, какие – либо были. 4 сладкой ваты – и теперь, мой живот скручивает.

Я не совсем ожидала от него всего этого – я думала, что он поведет меня в какой – то клуб. Или же мы снова пойдем в тот паб.

Радует то, что он совсем другой; иной – он может изменится ради кого – то.

- Нет, у меня живот болит, - кричу я, но уже поздно, он возвращается с ней. Кивая он дает мне ее, я откусываю и вата тает во рту. Приятный сладкий вкус - напоминает детство.

Раз в месяц, мы собирались семьей и гуляли в парке. Я любила 28 число, каждого месяца. Именно в этот день, папа каждый раз приходил пораньше.

- Подожди тут, я быстро. Никуда не уходи! – говорит Найл.

- Конечно, мистер Найл, сэр, - говоря я, и киваю. В ответ, он ехидно улыбается и скрывается посреди людей.

Я даже не заметила как село солнце. Ночью это место очень красивое. Я никогда не замечала таких вещей, но сегодня поняла, что это прекрасно.

Спустя 10 минут, я решила, что ждать его не стоит и сама пошла на его поиски. Поиски были, по – моему, ужасны. Я искала его дольше, чем ждала. И вот, я вижу знакомый силуэт. Я приближаюсь к нему, но снова шагаю назад, когда вижу того парня рядом. Он со всей силы бьет его по животу, и он жмурится от боли падает на землю. Я быстро подбегаю к ним.

- Не трогай его! – кричу я, он не смотрит на меня и снова бет его по животу, раз; по лицу, два.

Он, наконец обращает на меня внимание и противно улыбается.

- О. Привет, красотка, - его раздражающий голос, посылает по всему моему телу дрожь.

- Не смей! – говорю я, когда он приближается ко мне. Найл лежит на земле не подвижно. Он посматривает на меня. Я не знаю, сколько времени он бил его. Но его, которая не совсем зажила, снова кровоточит.

- Не смей или я…

- Или что? – говорит он, перебивая меня.

- Или это, - говорю я и достаю с сумки газовый баллончик. Я прыскаю на его лицо и он чуть ли не крича падает на землю.

- Ах ты сучка!

- Вставай, Найл.

Я подхожу к нему и пытаюсь всячески поднять его. И победа! Поднявшись на ноги, мы быстро идем к машине, которой давно уже нет.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя