11 глава

260 14 4
                                    

Когда ты лежишь, и думаешь. Ты думаешь обо всем, обо всем на свете. Это словно, какой – то проигрыватель, который все время заедает. Твоя жизнь, твои успехи, школа и колледж, в который я так и не смог поступить.

Ты лежишь и думаешь, что если бы в тот день, ты не накричал на родителей? Возможно, они были бы рядом со мной? Не так ли? Хочется закрыть глаза и забыть все. Но я не могу.

Я не могу сделать так, когда нашел человека, с которым мне так хочется быть вместе. Всю жизнь. Именно такого чувства, я не испытывал никогда. Я не знаю, пусть я и кажусь малолеткой в юбке. Но я понял, что такое забота. Когда люди заботятся о тебе, ты понимаешь, что ты нужен хотя бы кому – то.

Ты нужен ей. Той, которая тихо посапывает на твоей груди. Ты нужен той, которая каждый день смеется с тобой, в течении нескольких недель проведенных вместе.

Две недели радости. Две недели счастья. Две недели, в которых я чувствовал себя человеком. Возможно она уже украла мое сердце и спрятала у себя. Я не знаю.

Я не хочу думать об этом, я хочу забыть все проблемы и жить своим миром. Где это маленькая брюнетка, каждое утро просыпается в моих объятиях. Только моих.

Я тихо убираю ее руки с моей груди, и немного приподнимаюсь, чтобы встать с места. Я одеваю джинсы, и иду на кухню. На первом этаже холоднее чем на втором, я ежусь от холода на кухне; кафель, адски холоден.

Я быстро беру яйцо, молоко и уксус. Я не часто бываю дома; бываю на автогонках, гуляю по клубам, пабам. Но теперь, я нахожусь часто дома.

- Хей, что ты тут делаешь? –разадется сладкий голос позади. Я обернулся и увидел ее в моей черной футболке.

Она выглядела великолепно, а ее сонное лицо так и добавляло красоты. Я не мог удержатся и руками обвел ее талию и посадил на столешницу.

Лу тихо захныкала, на что я ехидно улыбнулся.

- Привет, - прошептал я, целуя ее шею.

- Привет, - так же прошептал она.

- Ты такая красивая, - оторвавшись, я улыбнулся ей, она так же улыбнулась.

***

От лица Лу.

- Почему ты мне не сказала? – кричит в трубку Лотти. Я ужасаюсь от ее голоса, и сто раз жалею, что я позвонила этой садистке.

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя