23 глава

113 8 1
                                    


- Все в порядке? - спрашивает блондин, на секунду поворачивая голову ко мне, - Они были в прошлом. Сейчас, ты - мое настоящее, и мое будущее. Хорошо, Лу? Никогда не думай о них.

Внутри, что-то коротко щелкает, и что-то на подобии бабочек, начинает двигаться в животе, и все тело начинает греться, от полученных в мой адрес слов.

Я наклоняюсь к блондину, и целую его в щеку.

Машина останавливается у большого белого дома, который освещен фонариками. На вид дом большой: огромные окна, большая деревянная дверь.

Голубоглазый открывает мне дверь машины, и я выхожу из нее. Он подает мне свою руку, и я переплетаю наши пальцы, в ответ он крепко сжимает их и целует мои пальцы.

Он, перед тем, как открыть мне дверь, целует меня в губы.

- Надо было им что-то купить, - неловко проговариваю я.

- Ничего страшного, - безразлично отвечает он.

Он нажимает на звонок, и приятный короткий рингтон слышится через дверь.

- Сейчас, - мягкий голос женщины раздается через дверь. Я крепко сжимаю руки блондина, когда слышу стук каблуков, которые с каждым шагом явно слышны.

Дверь открывается, и я вижу блондинистую женщину средних лет, она улыбается и смотрит на нас с Найлом.

- Привет, - здороваюсь я.

- Привет, ребята. Заходите, - она мило проговаривает, на что Найл закатывает глаза.

Со вкусом обставленные мебели, огромный холл, который ведет к лестнице. Блондин помогает мне снять с меня пальто, и вешает ее в шкаф.

- Проходите, ребята, - она говорит и уходит с холла в другую сторону.

- Как ее зовут? - шепчу я.

- Дениз.

Я улыбаюсь блондину, который проходит вперед. Я беру его руки в свои, и сжимаю их. Мы проходим в гостиную, где сидит Грег, листая каналы в телевизоре, и маленький малыш, который весело играет в свои игрушки.

Блондин, не здороваясь, садится рядом с ним, Грег смотрит на него, улыбаясь.

- Как дела, Найл?

Он поднимает свою голову, и смотрит на меня и хлопает по свободному месту, и я двигаясь сажусь рядом с ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ninety FourМесто, где живут истории. Откройте их для себя