Состояние Айзека начало стремительно улучшаться. Понемногу он больше и больше обретал власть над собственным разумом.
Юви стала заходить чуть чаще, чем раньше, что радовало серебряного господина. Ситуация, произошедшая с этой девушкой, стала ключевым моментом, повлиявшим на "выздоровление" Айзека. Возможно, если бы он напал на любого другого близкого друга, эффект был бы тот же, но волею судьбы случилось так, что его мишенью оказалась дева солнца; и по счастливой случайности она являлась единственной, о ком он беспокоился столь же сильно, как о покойной сестре.
Ужас, который Айзек внушил Юви, оставил неизгладимый отпечаток в её глазах. Каждый раз, когда их взгляды пересекались, серебряный господин видел отголоски того дня и неизменно корил себя за содеянное. Чувство вины впоследствии пробудило совесть и желание подавить отвратительное тёмное воплощение, обратившее его в чудовище.
Следующие несколько недель протекли мирно. Айзек лишь дважды впал в ярость, но оба раза произошли в отсутствие посторонних и длились недолго, потому обошлось без трагичных последствий. Его состояние можно было назвать хорошим, потому у многих укрепилась вера в скорое выздоровление владыки Луны.
К сожалению, после каждой белой полосы наступает чёрная и жизненная линия Айзека не исключение...
То был поистине отвратительный день.
Холодный ветер выл с самой ночи, а к обеду гроза уже била в окна крупными ядрами града. Дабы спастись от непогоды ученики клана переместились на крытые площадки для тренировок и медитации. Все были удивлены и старались не покидать зданий. Лунные земли хоть и не славились ясным небом и теплом, но подобные грозы сюда захаживали редко.
На утро первого непогодного дня, Юви, навещая Айзека, обнаружила, что тот пропал. Десятки замков — в чью задачу входило удерживать монстра — были разрушены и обращены в пыль, по всей видимости глубокой ночью.
Луи тупо смотрел на тлеющие останки заклинаний, ворча:
— Ну и к чему были наши старания? Неужели он всё это время мог разрушить замки и вот так легко выйти?
Адриан внимательно осмотрел гору щепок, которая когда-то являлась дверью.
— Серебряный господин впал в неистовство, — угрюмо поведал он, — в самое крайнее. Выйти ему было очень нелегко, он затратил большое количество сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasyЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...