Как оговаривалось ранее, после ужина Айзек и Аврора направились на скалы, чтобы попытаться призвать армию тёмных тварей. Авалон ещё перед трапезой велел своим доверенным лицам – бывшим девушкам из гарема, – оповестить стражей горы о возможном пришествие тьмы, дабы избежать паники. Девушки отличались послушанием и имели настолько доверительные отношения со своим господином, что даже не стали задавать вопросов о том, зачем их владыка собирается пригнать на Долорем тёмных тварей и как?
Авалон сопровождать Аврору и Айзека не стал. Ему требовалось отправиться на совет, чтобы рассказать о сложившейся ситуации в клане и организовать аристократическую верхушку на мобилизацию войск.
— Управлюсь за полчаса и приду к тебе, – сообщил он перед тем, как они с Мун разминулись. Расставаться надолго не стоило. Особенно выпуская серебряную деву на свободу. Особенно в компании тёмного воплощения её брата.
Авалон верил в силу самоконтроля своей жены, но всё равно ушёл с колющим душу беспокойством.
— О чём ты думаешь? – спросил Айзек, когда они с сестрой отошли от главного дома и теперь шли вдоль полупустых улиц.
Голос серебряной девы прозвучал равнодушно:
— Немного о силах Луи, но больше о том, что Видор водит нас за нос.
За ужином у каждого нашлось время, чтобы дополнительно поразмыслить над сложившейся ситуацией, потому Айзек кивнул, говоря:
— Видор не из тех кто любит войны, я тоже подумываю над тем, что нападение с его стороны кажется странным.
— У владыки Солнца есть кукловод и у Анхеля он тоже был.
Айзек ещё раз кивнул.
— Думаешь о том мастере?
Аврора промолчала, сочтя вопрос риторическим, потому что ответ казался слишком очевидным. Лишаясь чувств она переставала мыслить как человек и некоторые вещи не поясняла.
Айзек был проницательным, потому продолжил сам:
— Ты за этим во время ужина спросила у Луи, когда он в последний раз видел Софи? Подозреваешь, что она и есть мастер?
— Братик догадлив. — Аврора приподняла уголок губ. — За это я люблю общаться с тобой – не приходится разжёвывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasyЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...