В этот раз, собравшись в лазарет, Аврора взяла с собой лиру. Она намеревалась самостоятельно сыграть "Песнь исцеления души".
Амулет тьмы сжирал огромное количество духовных сил и очернял основы из-за чего даже ежедневные медитации не спасали. Аврора нутром чуяла, что сил для сокрытия тёмной энергии становится меньше — музыкальная практика необходима. Если играть в одиночестве — можно вызвать подозрения, потому прикинуться добродетельной казалось лучшим вариантом.
На подходе к зданию Мун пересеклась с темноволосой девушкой в чёрном. Уголки бровей серебряной девы стремительно поползли вниз. Это была та брюнетка, которая выпроводила её в прошлый раз под предлогом, что песнь исцеления души нужно играть один на один. Аврора поравнялась с нелицеприятной особой и вежливо остановила её возле входа.
— Госпожа? — обратилась к ней девушка.
Аврора ответила сухо:
— Сегодня я ему сыграю.
— Вы? Разве вы умеете?
Серебряная дева показала собеседнице струнный щипковый инструмент.
— Как видишь.
Девушка закусила губу.
— Но у меня приказ играть тёмному господину каждый день... — неуверенно произнесла она.
— Я отзываю этот приказ.
— Как? Разве... Тогда... я пойду с вами! Чтобы проследить за верностью исполнения песни!
Аврора усмехнулась:
— Если мне не изменяет память, чтобы песня подействовала как надо нужно находиться наедине со слушателем, не так ли?
Брюнетка скривила губы:
— Всё так...
Аврора махнула рукой, преисполнив этот жест величественным презрением.
— Тогда вы свободны. — Она вошла в лазарет не обернувшись, но четко ощущая сверлящий взгляд в зоне лопаток.
Губы серебряной девы украсила торжественная ухмылка. Она не привыкла злорадствовать, но в данный момент слышала воображаемые фанфары.
Миновав пару лестничных пролётов и коридор, Аврора бесшумно юркнула в авалонову палату. Мун не стала копошиться возле его постели, вместо этого заняла стул и достала лиру. Тонкие пальцы коснулась струн и слух прискорбно отметил, что одна нота фальшивит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasyЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...