Том 2. Глава 47. Дела сердечные. Луи

579 142 41
                                    

— Адриан!

— Что?

— Ты опять передвинулся. Сядь как положено!

— Я уже два часа так сижу, мне надоело. — Адриан лениво перевернул страницу книги и подпёр щёку рукой.

Луи упрекнул:

— Изначально ты сидел не так. Хватит кривляться, иначе мы за сто лет не закончим. — Принц давно хотел нарисовать полноценную картину изображающую Адриана за каким-либо занятием. Луи вдохновлялся этим человеком и при любой возможности делал с ним зарисовки. Он даже как-то нарисовал Адриана спящим, вызвав у того волну негодования.

Луи нанёс на холст несколько кривоватых мазков, стараясь сдержать клокочущее раздражение. Адриан, всегда терпеливый и послушный, на деле оказался вредным и упёртым ребёнком, который в течение двух часов не смог просидеть в одной позе и двадцати минут. За прошедшее время Скай весь извертелся, сменив положение две сотни раз, от чего Луи не мог остановить льющееся с губ ворчание, то и дело нелестно отзываясь о своём спутнике.

Адриан молча читал книгу, расположившись спиной к окну. На нём была лазурная рубаха с завёрнутыми по локоть рукавами, а нижняя часть тела скрывалась под письменным столом. Светлые волосы ниспадали на лоб и чуть касались бровей. Взгляд льдисто-голубых глаз медленно полз вдоль строк, а приподнятые уголки губ намекали на то, что содержание книги забавляло читателя.

Луи выводил линию за линией, сгущая и разбавляя краски, отражая красоту Адриана со всех сторон. Принц рисовал с детства несмотря на то, что отец не поддерживал увлечение. Порой, застав Луи за холстом, Видор отправлял его на тренировочное поле отрабатывать боевые приемы или технику фехтования, а рисунки сжигал, причитая, что воину не следует заниматься творчеством, «ну да, воину и думать не следует, лишь повиноваться». Владыка желал сделать сына хладнокровным бойцом, а не тем, кто подвластен влиянию чувств. Дошло до того, что Луи забросил своё увлечение на несколько лет и лишь подле Адриана обрёл желание снова творить.

Адриан в очередной раз сменил позу на еще более нелепую, чем вынудил Луи обречённо вздохнуть:

— Ну почему ты не можешь посидеть спокойно, ты же обычно такой послушный?

— Я послушный только когда мне хочется, — с губ Адриана сорвался смешок.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя