Том 3. Глава 91. Где ты? Часть 1

364 96 41
                                    

Аврора пришла в себя от непрекращающейся качки. Равель бежал рысцой в направлении небольшой деревеньки.

Мун запрокинула голову и взглянула на острый подбородок Авалона. Одной рукой Найт придерживал девочку за талию, а в другой держал поводья.

Аврора потёрла глаз маленьким кулачком и тут же захныкала, почувствовав жжение. Её руки и одежда были наглухо перепачканы в крови и грязи. «Этот кошмар оказался реальностью», – Мун шмыгнула носом.

Растёртый глаз заслезился, а второй, от дурных воспоминаний, решил составить ему компанию.

Авалон раздражённо протянул:

— Не реви-и. Не успела очнуться, уже ударилась в истерику. — Найту было тяжело. Аврора проспала целые сутки, за которые он успел кое-как зафиксировать повреждённую ногу, наглотаться обезболивающих пилюль, растормошить Равеля, водрузить на его спину ребёнка, не без труда забраться самому и отправиться в путь к близлежащей деревне. Авалон мало спал, был раздражён, ткань его одежд потеряла эластичность от засохшей крови и грязи, а все кости ломило от неправильной позы во время сна. Тёмный господин чувствовал себя отвратительно и не был намерен тратить силы на убаюкивание серебряной плаксы.

— Глаз щиплет... щиплет, — стонала Аврора.

Авалон рыкнул, из последних сил сдерживая гнев:

— Да как тебе может щипать глаз, если ты всемогущий полудемон?

— Не зна-а-ю...

Авалон запрокинул голову, посмотрел на хмурое небо и застонал. До поездки в клан Солнца, пока он не встретил серебряную деву, Найт забыл каково это – чувствовать усталость, гнев, разочарование, грусть. Он почти ничего не ощущал на протяжении восьми лет. Ему всегда было скучно и потому он пытался веселить себя тем, что задевал Луи за живое, измывался над Авророй, грубил её подружке-стражу, а также всем остальным, кто его окружал, лишь бы как-то развеять скуку. Но всё это закончилось после пещеры василиска, после выхода из глубокой медитации, после того, как Аврора передала ему частицу своей души. Эта частица, хоть и не сразу, но излечила душу тёмного господина, вернув ему эмоции и чувства. Теперь тёмная энергия, которую Авалон наращивал внутри себя, улучшая свои способности, не влияла на его душу, потому что осколок, подаренный фаулом, успешно излечивал и себя, и его.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя