Том 2. Глава 73. Ветер перемен. Часть 3

426 110 24
                                    

Юви сидела в личной библиотеке серебряного господина.

Удобно устроившись в мягком кресле, дева солнца читала историю клана Луны, изредка уточняя у Айзека некоторые факты.

Прошедшие две недели они провели вместе, узнавая друг друга и не вспоминая о грядущих проблемах. Потакая желанию Юви Айзек подарил ей покой и не поднимал тему женитьбы, владыки Солнца, брака с генералом и так далее. Эти дни выдались самыми спокойными за весь прошедший год...

— Правда, что в клане Луны нельзя отречься от престола? – Юви оторвала взгляд от книги и обратила на Айзека.

Серебряный господин сидел в кресле напротив и тоже читал.

— Правда. Я же давал тебе книгу о традициях моего клана? В ней были прописаны условия престолонаследования.

Юви процитировала:

— Тот, в ком течёт владыческая кровь, должен править до конца. Даже сейчас это действующее правило?

Айзек кивнул.

— Но зачем так делать? Зачем обязывать престолонаследника править до конца? А если правитель помутится рассудком? В книге, которую я читаю, написано, что пять поколений назад сестра, дабы уберечь клан Луны, убила бесноватого брата, унаследовавшего престол, и заняла его место. Значит, так у вас борются с неугодным правителем?

— Боролись, — поправил Айзек. — В настоящее время есть возможность смены правителя с заменой на другого родственника или наследника.

— Но ведь у тебя нет родственников и наследников.

Айзек с секунду смотрел на деву солнца, а после неловко почесал затылок.

— И правда нет... – Он кашлянул. – Видимо, пришло время снова поменять условия престолонаследования. Думаю, назначение преемника или выборы правителя подошли бы. Поразмыслю над этим, спасибо, что напомнила.

Юви неловко зашуршала страницами книги. Благодарить тут не за что, она лишний раз ткнула в еле зажившую рану, напомнив Айзеку об его одиночестве.

Листая страницы, Юви хотелось ещё расспросить об особенностях клана Луны, но она смолчала, не желая продолжать эту тему.

Со вздохом отложив книгу, девушка взяла другую, о клане Ночи.

Юви начала быстро поглощать информацию, просматривая строчку за строчкой. Айзек последовал её примеру и тоже вернулся к чтению.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя