Том 4. Глава 110. Как вы можете доверять ему? Я люблю его

326 66 22
                                    

Яркий солнечный свет из окна разбудил спящего принца, вонзил свой луч прямо в закрытое веко. Луи поморщил веснушчатый нос и натянул одеяло до подбородка. Принц с недовольным сопением развернулся спиной к окну и осторожно, словно выходя на мороз, вытянул кончики пальцев из-под одеяла, чтобы кожей проверить температуру вне защитного кокона. Рука выглянула по локоть и в дополнение ощупала другую половину кровати, пустую и уже остывшую.

Морок как рукой сняло.

Луи распахнул глаза, чтобы убедиться в истине выводов и с прискорбием обнаружил реальное отсутствие соседа по койке.

— Я здесь, – прозвучал голос за спиной. Он вынудил опять повернуться к окну.

Адриан сидел за столиком на напольных подушках и медленно выводил буквы на бумаге для оригами – писал письмо. Письма в клане Неба отправляли на листах, сложенных в форме журавля и наполненных духовной силой, когда в клане Солнца использовали кубок яркого пламени, в клане Ночи – духовного стрижа, реже – ворона-фамильяра, а в клане Луны – лунных филинов.

Адриан был одет в тунику без рукавов с двумя боковыми разрезами от бедра, которая была на нём, когда он только приехал в солнечные земли. Нарукавники, заканчивающиеся чуть выше локтевого сгиба, облегали и привлекали к мускулистым рукам больше внимания. Луи казалось, что голубой цвет создан для Адриана – он идеально сочетался с его нефритовой кожей, светлыми волосами и двумя кусочками льда вместо радужек.

Принц поёрзал и спрятал четыре конечности под одеяло.

— Кому пишешь? — его голос звучал хрипло.

— Дяде.

Принц напряг память:

— Точно, ты же больше недели назад отправил ему письмо про мою способность к воспламенению.

— Да, он прислал ответ. Если перевести на не завуалированный язык, то подобные случаи раньше не встречались, но дядя нашёл интересное упоминание о Боге Войны и Разрушений. Самой культовой частью легенды о нём является момент, где он "обратился чистым пламенем и утопил непокорных в смертоносном огне, без остатка пожравшем их души".

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя