После занятий Луи и Адриан отправились в библиотеку. Пожилой мужчина усадил юношей за отдалённый стол напротив друг друга и разложил перед ними несколько книг. Литература была старой, поврежденной и отчаянно нуждалась в переписи. Адриан поблагодарил библиотекаря за подробные разъяснения и, когда тот их оставил, принялся монотонно выполнять работу.
Луи насмешливо произнёс, откинувшись на спинку стула:
— Переписывать книги? Да это же прямо как в Поднебесном городе! Я же говорил, что тебе понравится в Красном замке, Адриан! Ты, наверное, чувствуешь себя как дома!
Адриан не обратил на него внимания.
— Серьезно? — Луи не унимался. — Так и будешь молчать все две недели?
Адриан поднял на него взгляд льдисто-голубых глаз и сухо сказал:
— Мы наказаны и должны делать то, что от нас требуют.
Луи скривился.
— Да ты просто неумолимый зануда! — Он выхватил книгу над которой работал Адриан и, скорчив заинтересованное лицо, принялся её разглядывать.
— Отдай... — велел Скай.
— А то что?
— А то отниму.
— Да ладно? — Луи оживился. — Я в предвкушении. — Он поднял книгу над головой. — Прошу Вас, молодой господин Скай, попытайтесь вернуть утерянное.
Адриан вздохнул и медленно поднялся со своего места.
Луи тут же опустил книгу и крепко прижал к груди.
— Ты думаешь, всё так просто? Встал и забрал?
Скай не ответил, а лишь безмолвно протянул ладонь к затылку товарища. Прохладные пальцы коснулись разгоряченной кожи солнечного принца, от чего тот встрепенулся, а после обмяк не в силах пошевелить туловищем и руками.
Луи вопросил:
— Что?!
Адриан склонился, аккуратно забрал у него книгу и, вновь коснувшись пальцами затылка, вернул "напарнику" способность к подвижности.
— Так нечестно! — возмутился солнечный принц.
Уголки губ Адриана дрогнули, на секунду приподнявшись, но тут же опустились, сохранив невозмутимое выражение лица.
Голос Скайя прозвучал спокойно:
— Ты сам напросился.
Адриан вернулся на своё место и положил перед собой книгу. Луи, как истинный неугомонный мальчишка, потянулся, чтобы вновь выхватить её, но принц Неба перехватил запястье, не дав достигнуть цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasiaЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...