Том 1. Глава 22. Ярмарка. Часть 2

2K 209 40
                                    

Солнце село через час. Адриану с превеликим трудом удалось уговорить Софи и Луи вернуться в замок, потому он, Авалон, Рейла и Аврора сейчас находились на крыше невысокого дома и наблюдали за ярмарочной аллеей. Шатры уже закрывались, покупатели покидали освещённые фонарями улицы, а владелец "зверинца" спешно грузил клетки на повозки. Опасных существ категорически запрещалось оставлять в городе на ночь (неизвестно, что могло произойти), потому гнусноватый мужчина, командуя четверкой рослых здоровяков, под надзором трёх заклинателей клана Солнца грузил "заключенных" в конвой.

Рейла спросила:

— Что здесь делают адепты Солнца?

Адриан ответил:

— Предполагаю, что охраняют людей. Этот мужчина и четверо его друзей обычные смертные, если кто-то из тварей вырвется, они могут пострадать.

Аврора буркнула:

— Так им и надо...

Адриан взглянул на неё с лёгким неодобрением, Авалон же, наоборот, усмехнулся, словно разделял мнение девушки.

Рейла нетерпеливо спросила:

— Ну и какой тогда план?

Адриан взглянул на Авалона. Тёмный господин, чуть поразмыслив, произнес:

— Господин Скай возьмет Рейлу и они последуют за обозом по небу, мы с Авророй — по земле.

Рейла перебила:

— Почему вы с Авророй пойдёте вместе?

Авалон наигранно улыбнулся.

— Хочу пообщаться с женой.

Волосы у Авроры, казалось, встали дыбом от гнева. Адриан неодобрительно покачал головой, а Рейла злобно сверкнула глазами на Найта, желая вырвать его неугомонный язык.

Авалон притворился уязвлённым:

— Никто не верит, что я правда хочу пообщаться?

Аврора рыкнул:

— Я тебе не жена!

Рейла поддержала:

— Вот-вот!

Адриан, закрыв лицо ладонью, простонал:

— Прекрати этот театр.

Авалон закатил глаза.

— Бларг с вами... – буркнул он. – В общем, следуем за ними до самой черты города, там и нападём. Девы луны, естественно, станут невидимыми. Рейла атакует с воздуха, так заклинатели не успеют тебя заметить. Аврора примется освобождать тварей, раз она так убеждена, что они её не сожрут. Адриан отвлечёт смертных, а я воспользуюсь луком и стрелами — обезвредим грузчиков и купца, потом поможем Рейле с заклинателями.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя