Том 4. Глава 124. И снова тайны и снова мрак. Часть 3

240 48 1
                                    

Когда юноши материализовались возле пещеры, Луи тут же изрёк:

— Бларг меня за ногу!

Принцу не понадобилось спускаться, чтобы понять, что мертвецов в гроте не было. Там ничего не было. Даже магии.

Адриан остался более рассудительным:

— Возможно поставили новое заклинание сокрытия. Я спущусь и посмотрю.

Луи в ответ махнул рукой. Сейчас ему срочно требовалось подумать.

У Видора имелось четверо полных суток. Ему явно помогали, но в Иерихон он прибыл один... Его подельники, конечно, могли отправиться сюда сразу, минуя Иерихон, но слуга в замке сказал, что все советники (которых Луи подозревал) были на месте, а кроме них кто ещё мог помогать Видору? Бессмертные(?) – они сильны физически, но у них нет политической власти, они бы не смогли сделать всё тихо и без крови.

Луи перенаправил духовные силы в глаза и начал приглядываться к энергетическим следам, но ни одного не увидел. В обычных условиях энергетический след держался не больше двух суток, но из-за магии лей-линий наверняка рассеялся ещё раньше, использовать такой способ поиска не имело смысла, но Луи любил пытаться.

Несмотря на отсутствие энергетического следа, принц решил пройтись по округе и приглядеться к материальным следам. После стычки с лешим и побега огромного числа тёмных тварей проклятый лес оказался разворошенным, потому найти конкретные зацепки оказалось непросто, но не невозможно. Учитывая то, что отпечатки тысячи человеческих ног почти исчезли, Луи предположил, что ушли мертвецы не позднее четырёх суток назад, а также использовали заклинание, способное замести следы как лисий хвост. Это означало, что враг забрал свою армию сразу, как только отряд принца покинул лес.

С горем пополам найдя мелкие зацепки, Луи по воле интуиции прикинул примерный маршрут врага. Он развернулся обратно к пещере: «Даже если корабли успели достигнуть нужной точки за несколько суток, то уплыть они не успеют».

Когда он подошёл, Адриан уже выбрался на поверхность и, завидев товарища, мрачно сказал:

— Там пусто.

— Я уже понял. Мне удалось найти намёки на материальные следы. Придётся пробежаться, следуя по ним.

Адриан сложил руки на груди, лицо его стало серьёзным.

— А что потом? Допустим, мы настигнем корабли, загруженные мёртвыми и живыми членами независимой армии, и?... Сожжёшь все галеоны? Там твой отец и заклинатели, толпой они запросто смогут противостоять твоему пламени. Что предлагаешь делать, когда мы настигнем их? Как мы им помешаем?

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя