Том 2. Глава 70. Осознание

408 118 18
                                    

Время шло. Айзек более не мог находиться дома, потому начал выбираться за пределы четырёх стен. Пусть облик его менялся, стоило гневу вспыхнуть в душе, но полного перевоплощения не случалось, а максимальным симптомом являлись почерневшие глаза и кончики пальцев, что скрывалось за завесой ресниц и карманами штанов.

Теодор всё еще стоял на временном посту владыки клана, но теперь его действиями управлял серебряный господин. Айзек не был готов к затяжным переговорам и встречам с людьми, потому взвалил занудную ношу на плечи друга. И тут уж было неизвестно, решил он полениться или в действительности боялся сойти с ума, выслушивая речи советников.

Со временем Айзеку удалось принести извинения всем друзьям, в особенности Луи и Юви. Первый его не простил, сочтя спящим вулканом, а вторая замучилась выслушивать извинения, произносимые в миллионный раз.

— Право же, я поняла твоё раскаяние, не стоит... – как-то сказала Юви, пресекая очередную попытку Айзека выставить себя виноватым.

К счастью для него, отношения с девой солнца наладились и со временем им удалось частично искоренить тот страх, который серебряный господин поместил в её душу. Юви уже не вздрагивала от резких движений со стороны Айзека и не держалась на удобном для побега расстоянии, но, к несчастью, на дне её шоколадных глаз тускло мерцало мерзкое чувство, поселившееся там навсегда. Айзек видел остатки страха, не желающего покинуть Юви, и потому сильнее старался, затягивая поводок на шее своего тёмного воплощения.

Он никогда больше не напугает её. Никого из них.

***

Серебряный господин сидел на скамейке неподалёку от озера в саду белых снегов. Всё его тело было обращено к Юви, а серые глаза наблюдали за ней в ожидании реакции.

Дева солнца открыла небольшую коробку и выудила полупрозрачную цепочку.

— Что это? – Юви принялась разглядывать украшение.

— Связующая цепь.

— Никогда не слышала.

Айзек лаконично объяснил:

— Это редкое божественное оружие, добытое одним из бессмертных клана Луны в озере Ши несколько столетий назад. Цепь связывает двух людей и способна оставаться с хозяином куда бы он не пошёл. У меня такая же, – Айзек показал запястье, на котором чуть заметно поблескивало полупрозрачное украшение. – Я сделал её почти прозрачной, чтобы она не бросалась в глаза.

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя