Том 6. Глава 168. Я его жена

227 70 5
                                    

Луи сидел на той же лавочке, где они с Адрианом болтали пару дней назад. Ему понравилось это место, потому в пору безделья он взял булочки с яблочным джемом и пошёл объедаться ими в одиночестве.

Эта поездка в клан Неба разительно отличалась от той, которой Луи удостоился в семнадцать лет. Спустя четыре года отношение адептов Неба к нему изменилось. Теперь юноша не был приглашённым учеником. Он был сильнейшим из не бессмертных магистров, владыкой клана Солнца, оттого находить общий язык с поднебесниками стало проще. Благодаря развязанным рукам Луи втёрся в доверие к местным кухаркам, которые одарили его тарелкой с десятью хрустящими булочками.

Делать в чужом клане было нечего. Вопросы, которые поступали из Красного замка, Луи решал за полдня, потому ещё половину суток скучал, посвящая время себе.

Адриан был ужасно занят и не мог проводить время с любимым. Владыка Солнца не винил его за это и пытался занять себя самостоятельно. Луи рисовал, гулял, общался с учениками – со всеми, только не со своими, – и в целом сносно проводил время.

Несмотря на то, что проблема в лице Многоликого демона никуда не исчезла, на этой лавочке Луи ощущал покой и беззаботность.

— Владыка Солнца тоже решил отдохнуть? — раздался мягкий женский голос.

Луи обернулся, улицезрев приближающуюся владычицу Неба. Женщина была облачена в голубое платье с широкими рукавами. Её светлые волосы имели мягкий песочный оттенок и были собраны в элегантную причёску. Мама Адриана давно бросила охоту, по этой причине её облик был нежным и женственным, без отпечатка грубой силы.

— Иногда позволяю себе побездельничать, — владыка Солнца усмехнулся.

— Можно присесть? — учтиво поинтересовалась владычица Неба и кивнула в сторону свободного места.

Луи скользнул вдоль лавки, освобождая пространство.

— Любите булочки с яблочным джемом? — Женщина кинула взгляд на деревянную миску, наполненную выпечкой.

— Да, это мой любимый вид выпечки. Вы ведь не поругаете меня за то, что я умыкнул с общей кухни столько еды?

Владычица махнула рукой:

— Не переживайте об этом. Уверена, кухарки были рады предоставить вам кушанье – я слышала их восторженные речи. Вы успели подружиться со многими адептами моего клана...

Владычица тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя