Луи собирался так долго, что опоздал на целый час. Было даже непонятно, ради кого он прихорашивался, ради себя или Адриана? «Ради всех, — мысленно хмыкнул принц. – Хотя такому южному цветку как я можно даже не умываться после сна – в любой момент красавчик».
Когда он вошел в бальный зал, то гости уже танцевали во хмелю, а атмосфера была преисполнена радости и веселья. Луи приблизился к столу с напитками и, игриво подмигнув служанкам, в наглую умыкнул кувшин вина. Девушки тут же впали в краску, польщенные вниманием юноши, потому не стали его корить.
Луи встал в стороне, из тени наблюдая за отдыхающими, но даже это не уберегло его от бесчисленного внимания и бессмысленных диалогов. В этот момент принц подумал, что не стоило облачаться в парадные золотые одежды, ведь теперь он выглядел как сияющий фонарь в непроглядной ночи; привлекал всех захмелевших мотыльков.
За полчаса болтовни с соклановцами Луи умудрился опустошить не меньше половины кувшина, но его беглый взгляд так и не нашёл того, кого пытался выхватить из толпы.
Когда юноша заметил Рейлу, умыкнувшую со стола вино, то поспешил отбиться от всех, кто облепил его, и направиться в сторону танцующих лунных дев.
Рейла кружилась под дивную музыку, от чего полы её одежд трепетали. В одной руке она сжимала небольшой винный кувшин, а из другой не выпускала ладонь серебряной девы. Рейла была красива, даже Луи не смог этого отрицать. Он повидал достаточно женщин за свои скромные восемнадцать лет и зеленоглазая являлась одним из самых дивных персиковых цветов*. Её губы алели, щеки раскраснелись, а парочка непослушных прядей небрежно обрамляли лицо, когда глаза блестели, как пара изумрудов в лучах солнца.
*персиковые цветы – символ женственности, обаяния, весны, юности.
У Луи дыхание перехватило от той безумной энергии жизни, которую источала Рейла. И не только у него, а у всех людей, окружающих лунных дев. Даже девчонки, танцевавшие рядом, то и дело отвлекались на дикую пляску стража.
Рейла, заметив Луи, радостно замахала рукой, подзывая. Юноша расплылся в улыбке и неспешно приблизился к своим милым подругам.
Рейла быстро влила в себя остатки вина и всучила кувшин мимо пробегавшему слуге. Она взяла Аврору и Луи за руки, втянув в круговой танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
FantasyЭта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...