— У нас всё хорошо? — первым делом спросил Луи, когда встретил Адриана на улице.
Вчера владыка Солнца сгоряча выболтал всё владычице Неба. И вечером того дня Скай не пришёл ночевать к нему – это невероятное совпадение лишило Луи сна. На утро он не кинулся искать Адриана, потому что побоялся. Кто бы мог подумать, что проказница-судьба сама сведёт их?
К обеду они встретились во время прогулки. Луи был один, а Адриан шёл с советником своего клана, но быстро от него избавился, завидев владыку Солнца.
Адриан ответил вопросом на вопрос:
— А что, у нас всё должно быть плохо?
Луи смерил его внимательным взглядом и отметил, что, судя по лицу, его друг не спал всю ночь.
— Ну... — протянул он, зашагав вниз по улице. — Я вчера всё разболтал твоей маме, она наверняка прибежала со скандалом?
— А, ты об этом. Да, вчера мама говорила со мной. Спасибо, что ускорил этот процесс, а то не знаю когда бы я успел уделить ей время.
Луи покосился на друга.
— Ты не злишься?
— На что? Мы ведь всё обсудили.
— М-м... — неловко промычал владыка Солнца. — Тогда почему ты не пришёл ночевать?
Адриан искоса глянул на собеседника.
— Ты волновался?
— Конечно волновался! Места себе не находил!
Адриан коротко рассмеялся, а после утешил:
— Всё в порядке. Вчерашний разговор с матерью затянулся до поздней ночи. Я не хотел тебя будить, потому пошёл к себе в комнату.
Луи аж выдохнул от облегчения... «И к чему были мои полуночные переживания?»
— К какому выводу вы пришли? Твой отец теперь всё знает?
— Нет, отец не знает. Мама сказала, что сама расскажет ему истину. Мне лучше не лезть.
— Твоя мама приняла наши отношения?
— М-м... она была не в восторге, но адекватно оценила, что бессильна в сложившейся ситуации. Учитывая твою мощь и статус – угрожать тебе нечем, да и выгод от нашего союза больше, чем помех, хах.
Луи вскинул бровь:
— Тебе смешно?
Адриан улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владычица тьмы
خيال (فانتازيا)Эта история о будущих правителях четырёх магических кланов, чьи судьбы сплелись воедино. Им предстоит понять, кто является кукловодом в театре, где актеры играют не ради оваций, а для сохранения жизни. Вырезка: «Так мы серьёзно пошли в лес, чтобы на...